Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
151
К первому сообщению
К последнему сообщению
Дмитрий
В ответ на комментарий от Денис Прохоров История переписки2
Денис Прохоров
Самое интересное, если бы автор заглянул в википедию, то про тот же ил-18 написано, что это чуть ли не самый надежный самолет того времени, ИЛ-18 из-за его неприхотливости эксплуатируют в заведомо неблагоприятных условиях, когда техническое обслуживание и диспетчерское сопровождение полётов далеки от идеальных. От куда автор взял цифру 720, округлил на один самолет наверное, а еще там написано, что по другим данным — болee 850 самолетов построено, уже другое соотношение к 100. Интересно то, что по состоянию на 12 декабря 2010 года активно эксплуатируется Ил-18 RA-75713, выполняющий в неделю по четыре-пять грузовых рейсов по маршруту Петрозаводск — Нарьян-Мар, а еще что по состоянию на 2020 год северокорейская авиакомпания Air Koryo эксплуатирует данные самолеты, вопреки проклятию наверное. А как вам такое, автор пишет "Только к середине 60-х годов было потеряно 25 машин" , смотрим википедию "Всего с 1959 по 1977 год произошло 16 катастроф Ил-18", округлил слегка наверное. Странно, что в статье не употребляются словосочетания "летающая калоша" или "калоша с крыльями". Думаю единственное проклятие в этой статье, это способность автора на заказ писать такое о своем великом прошлом.
СсылкаПожаловаться
Интересно, истринский ИЛ-18 в какую статистику вошёл, его тоже разбили в 90-х.
СсылкаПожаловаться
konstantin adamoff
В ответ на комментарий от Филипп
Филипп
Британские Comet тоже разбивались. А в катастрофе Concorde погибло больше, чем во всех катастрофах Ту-144. Причём Ту-144 появился раньше, чем Concorde.
СсылкаПожаловаться
Ту-144 вообще не совершал коммерческих рейсов с пассажирами, в отличие от Конкорда, который долго летал Париж-НьюЙорк.
СсылкаПожаловаться
Герман Красильников
"Аффтар", судя по безграмотному использованию технической терминологии и брехливой манере "срать в прошлое" принадлежит к когорте эффективных "манажеров" типа рогозиныхтабуреткиныхмантуровыхчемезовых - людишек, активно разваливающих потенциал Державы... Возможно, он спичрайтер одного из этих и иже с ними деляг..
СсылкаПожаловаться
Александр Давыдов
В ответ на комментарий от Герман Красильников
Герман Красильников
"Аффтар", судя по безграмотному использованию технической терминологии и брехливой манере "срать в прошлое" принадлежит к когорте эффективных "манажеров" типа рогозиныхтабуреткиныхмантуровыхчемезовых - людишек, активно разваливающих потенциал Державы... Возможно, он спичрайтер одного из этих и иже с ними деляг..
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Герман Красильников
В ответ на комментарий от konstantin adamoff История переписки2
konstantin adamoff
Ту-144 вообще не совершал коммерческих рейсов с пассажирами, в отличие от Конкорда, который долго летал Париж-НьюЙорк.
СсылкаПожаловаться
Ну да, не летал... А на чем я, по Вашему, с дорогущим билетом в начале 1978 года летел из Алма-Аты в Домодедово?
СсылкаПожаловаться
Евгений Терехов
Опять враньё!Сколько раз летали из Хабаровска в Москву на Ил-18,ни разу никаких нарушений полёта не было!
СсылкаПожаловаться
Назим Абдуллаев
писюган очередной ас авиастроения
СсылкаПожаловаться
Алекс Зачем?
В ответ на комментарий от TV
TV
Су-27 и Су-24, посчитайте сколько убилось.Это будут цветочки.Список можно добавить. Миг-23, 25, Як-28 и т.д.
СсылкаПожаловаться
ты сравниваешь боевой истребитель и пассажирский самолёт?(кроме Ту22)
СсылкаПожаловаться
Филипп
В ответ на комментарий от konstantin adamoff История переписки2
konstantin adamoff
Ту-144 вообще не совершал коммерческих рейсов с пассажирами, в отличие от Конкорда, который долго летал Париж-НьюЙорк.
СсылкаПожаловаться
Совершал: https: //zed007. livejournal.com/ 13904.html
СсылкаПожаловаться
konstantin adamoff
В ответ на комментарий от Филипп История переписки3
Филипп
Совершал: https: //zed007. livejournal.com/ 13904.html
СсылкаПожаловаться
Регулярные коммерческие рейсы - это не презентационные для журналистов. Очень разные вещи.
СсылкаПожаловаться
konstantin adamoff
В ответ на комментарий от konstantin adamoff История переписки4
konstantin adamoff
Регулярные коммерческие рейсы - это не презентационные для журналистов. Очень разные вещи.
СсылкаПожаловаться
поправка: все - таки совершал: 55 рейсов в течение 3 лет. Вы правы. Но Конкорд выполнял регулярные пассажирские рейсы в течение 27 лет!
СсылкаПожаловаться
Ruslan Pala
Тут что-то напутано или бред? Где кровавейший Ан-10? Где Ту-154 у которого в ТС были проблемы в лице откачки топлива из основных в раздаточный бак и в случае закрытия кранов последнего- полная остановка двигателей (катастроф несколько было с таким)? Куда подевался Ту-144 с 2я катастрофами? Причем тут Як-38 который не был ГА? Коли так говорить, то начинать надо с МиГ-23С (гроб летающий), Су-7, Су-9, первые Су-24. Первые МиГ-29 в Липецке-катастрофа на катастрофе........Там у всех клички были такие. Ту-22 каким боком? Он меньше в ЛП был чем Ту-16.
СсылкаПожаловаться
Игорь Ежеля
Сборная солянка из непроверенных фактов, вымыслов и легенд, - не более! "Плюс" огромное желание написать гадость про СССР...
СсылкаПожаловаться
Steve G
В ответ на комментарий от Игорь Ежеля
Игорь Ежеля
Сборная солянка из непроверенных фактов, вымыслов и легенд, - не более! "Плюс" огромное желание написать гадость про СССР...
СсылкаПожаловаться
Прямо мои мысли прочитали! Абсолютно согласен! Лишь бы очернить не обоснованно! Жил с детсва в Братске и каждое лето летали и на ИЛ-18 и на ТУ-104 до Москвы и Баку! И никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Владимир Горобец
вранье, я с мамой при СССР с Владивостока в Москву каждый год летали на ил -18 с тремя посадками и не водном аэропорту даже близко не было слухов о катострофах, хотя всем известно как работает сарафанное радио, еще раз заявляю, что это полное вранье!!! Это в очередной раз пытаются опорочить СССР!!!
СсылкаПожаловаться
злой
Вспомнился стишок того времени: Серебристый лайнер ТУ развалился на лету!
ТУ, ТУ, ТУ,
ТУ,ТУ, ТУ
Потому что фирма ТУ выпускает ху@ту!))))
СсылкаПожаловаться
злой
По ТУ 144 причину " подхвата" над которой ломало голову целое туполевское КБ и не могло понять, ценой своей жизни озвучил летчик Кузнецов за 300 метров до земли.
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от Ruslan Pala
Ruslan Pala
Тут что-то напутано или бред? Где кровавейший Ан-10? Где Ту-154 у которого в ТС были проблемы в лице откачки топлива из основных в раздаточный бак и в случае закрытия кранов последнего- полная остановка двигателей (катастроф несколько было с таким)? Куда подевался Ту-144 с 2я катастрофами? Причем тут Як-38 который не был ГА? Коли так говорить, то начинать надо с МиГ-23С (гроб летающий), Су-7, Су-9, первые Су-24. Первые МиГ-29 в Липецке-катастрофа на катастрофе........Там у всех клички были такие. Ту-22 каким боком? Он меньше в ЛП был чем Ту-16.
СсылкаПожаловаться
Разве в заголовке статьи написано самолеты убийцы ГА?
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от konstantin adamoff История переписки2
konstantin adamoff
Ту-144 вообще не совершал коммерческих рейсов с пассажирами, в отличие от Конкорда, который долго летал Париж-НьюЙорк.
СсылкаПожаловаться
совершал, вы плохо знаете историю этого самолета.
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от Евгений Терехов
Евгений Терехов
Опять враньё!Сколько раз летали из Хабаровска в Москву на Ил-18,ни разу никаких нарушений полёта не было!
СсылкаПожаловаться
откройте гугл или яндекс, вбейте в строке поиска "Ил-18 катастрофы"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас