Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
151
К первому сообщению
К последнему сообщению
злой
В ответ на комментарий от злой
злой
По ТУ 144 причину " подхвата" над которой ломало голову целое туполевское КБ и не могло понять, ценой своей жизни озвучил летчик Кузнецов за 300 метров до земли.
СсылкаПожаловаться
Пардон! Обознатушки! ТУ 104, ошибочка вышла!
СсылкаПожаловаться
Валерий Афанасьев
В ответ на комментарий от konstantin adamoff История переписки2
konstantin adamoff
Ту-144 вообще не совершал коммерческих рейсов с пассажирами, в отличие от Конкорда, который долго летал Париж-НьюЙорк.
СсылкаПожаловаться
Это неправда. Самолёт летал между Москвой и Алма-Атой. Я сам летал на нём к родственникам, это было в семидесятых годах.
СсылкаПожаловаться
злой
В ответ на комментарий от и
и
Sukhoi Superjet 100 ещё "ангел" по сравнению с вышеописанными аппаратами.)))
СсылкаПожаловаться
КБ Сухого до SS100 гражданских бортов никогда не строило, вот и накосячили. В 50х годах попытка сделать из военного ТУ 16 пассажирский ту 104 всем известно чем окончилась.
СсылкаПожаловаться
Александр Мамонтов
Советская наука была прорывной! Коммунистическая партия была наиумнейшей, не то что сейчас, сидят жиробасы в думе и ничего полезного для народа кормящего их не делают. Советский сюзм это наиболее приемлемая система для простого человека!
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
В ответ на комментарий от Александр Мамонтов
Александр Мамонтов
Советская наука была прорывной! Коммунистическая партия была наиумнейшей, не то что сейчас, сидят жиробасы в думе и ничего полезного для народа кормящего их не делают. Советский сюзм это наиболее приемлемая система для простого человека!
СсылкаПожаловаться
точнее не скажешь
СсылкаПожаловаться
Евгений Терехов
В ответ на комментарий от Образцов Никита История переписки2
Образцов Никита
откройте гугл или яндекс, вбейте в строке поиска "Ил-18 катастрофы"
СсылкаПожаловаться
Вам надо,Вы и вбивайте.Я на самолётах летал,а не на гугле с яндексом.У нас в СССР ничего не падало.Что телевизор,что интернет-лишь бы Великую страну обгадить,одно враньё везде.А вы начитаетесь и советы давать начинаете.Абсолютно бессодержательные и ненужные.Тоже мне,авторитет нашли-интернет!)))
СсылкаПожаловаться
Tavovic
"Срывались в отказ"? Какая красивая формулировка отечественный попоруких рабочих-разгильдяев )))
СсылкаПожаловаться
Ruslan Pala
В ответ на комментарий от Образцов Никита История переписки2
Образцов Никита
Разве в заголовке статьи написано самолеты убийцы ГА?
СсылкаПожаловаться
если указано про убийцы- то там должны быть реально худшие машины. То есть Ан-10- "Кровавая Украина" или Летающая мясорубка, МиГ-23С, МиГ-23 тип.71, Ту-14, Су-7, 9, первые Су-24, первые МиГ-29, Ту-154, первые Як-42.... Каким боком сюда угодил Як-38 на котором не так много убилось? А Ту-134 забыли добавить? Там и без них полно машин убивавших свои экипажи было. Те же кошмарики Як-15-23? Тут намешано все в кучу. Бред.Тогда можно и Ан-124 докинуть- вспомним катастрофу второго прототипа на границе Киевской и Житомирской областей. Конус развалился, недавнюю посадку в Нов-сибе и Иркутск с остановкой 3 двигателей.
СсылкаПожаловаться
N
Была такая частушка:
ТУ сто четыре
Самый "лучший самолёт"
(петь под похоронный марш)
СсылкаПожаловаться
Marina Lebedchenko
В ответ на комментарий от Евгений Терехов История переписки3
Евгений Терехов
Вам надо,Вы и вбивайте.Я на самолётах летал,а не на гугле с яндексом.У нас в СССР ничего не падало.Что телевизор,что интернет-лишь бы Великую страну обгадить,одно враньё везде.А вы начитаетесь и советы давать начинаете.Абсолютно бессодержательные и ненужные.Тоже мне,авторитет нашли-интернет!)))
СсылкаПожаловаться
тоже правильно. такая чушь в этой "статье." Мой дед-Заслуженный пилот СССР. В свое время столько приходилось Приходилось летать и на Ил-18, и на Ту-104, и Ту-154, и Ил-86. В СССР катастрофы редко случались и это было ЧП каждый раз, не то что сейчас. И строили свои самолеты. Мой дед-Заслуженный пилот СССР.
СсылкаПожаловаться
Marina Lebedchenko
В ответ на комментарий от Владимир Горобец
Владимир Горобец
вранье, я с мамой при СССР с Владивостока в Москву каждый год летали на ил -18 с тремя посадками и не водном аэропорту даже близко не было слухов о катострофах, хотя всем известно как работает сарафанное радио, еще раз заявляю, что это полное вранье!!! Это в очередной раз пытаются опорочить СССР!!!
СсылкаПожаловаться
правильно. абсолютно согласна.
СсылкаПожаловаться
Владимир Дробышев
В ответ на комментарий от Валерий Афанасьев История переписки3
Валерий Афанасьев
Это неправда. Самолёт летал между Москвой и Алма-Атой. Я сам летал на нём к родственникам, это было в семидесятых годах.
СсылкаПожаловаться
Правильно и вообще в советское время меньше погибло в катострофах за 30 ле
т чем сейчас за тридцать лет в еврожопских самолётах!!!
СсылкаПожаловаться
TV
В ответ на комментарий от Алекс Зачем? История переписки2
Алекс Зачем?
ты сравниваешь боевой истребитель и пассажирский самолёт?(кроме Ту22)
СсылкаПожаловаться
Я сравниваю летательные аппараты.
СсылкаПожаловаться
Антон Упенков
Про Як-38 на флоте даже частушка такая была - "в небе реет грозный "Як" - "Як" об палубу ***к!". Одно из технологических достижений СССР, которые по праву можно назвать бессмысленными и беспощадными. Хотел бы я знать - кому и на какой понадобился самолет со смешной боевой нагрузкой, еще более смешным радиусом действия и лишенный бортового радара - то есть в принципе не способный вести воздушный бой с американской палубной авиацией? А ведь разработали же это ушлепище! И выпускали десятками. Мало того - построили для их базирования четыре огромных авианесущих крейсера, сопоставимых с "нормальными" авианосцами по цене, но не по возможностям. Как только чудо-технику под названием Як-38 сняли с вооружения (за несколько месяцев до распада Союза), так и корабли сразу же оказались не нужны и закономерно ржавели на рейде, пока их не продали китайцам под развлекательные парки.
СсылкаПожаловаться
Антон Упенков
Тех, кто разрабатывал и принимал на вооружение вот такие "чудеса науки и техники", как Як-38 или такие же бессмысленные и беспощадные подлодки "Акула", следовало бы под суд отдать как саботажников и разбазаривателей бюджета. И правильно это всё бросили после 1991 ржаветь или попилили на металлолом, кто бы что там ни говорил. Вот какой реальный прок от того, что "Акула", видите ли, самая большая в мире субмарина? Она такой получилась не от хорошей жизни, а оттого, что первые твердотопливные ракеты, разработанные в СССР, отличались совершенно непотребными размерами - вот и лодку пришлось делать такую же. После распада лодки, прослужившие всего несколько лет, отправились в отстойник, а более старые, но практичные 667БДРМ служат до сих пор и минимум одну модернизацию уже прошли. Таких примеров можно привести еще множество. Не столько Горбачев в крахе Союза виноват, сколько советский ВПК, который сожрал всю страну вот такими запредельно дорогостоящими и на первый взгляд круто выглядящими, но абсолютно бессмысленными прожектами, похожими на гитлеровский "Маус".
СсылкаПожаловаться
mathematician
Чушь! На заре гражданской, реактивной авиации аварийность в СССР была примерно такой же, как в других (передовых) странах. Британская Комета-4 билась не реже, чем Ту-104.
СсылкаПожаловаться
Сергей Колибаба
В ответ на комментарий от Владимир Горобец
Владимир Горобец
вранье, я с мамой при СССР с Владивостока в Москву каждый год летали на ил -18 с тремя посадками и не водном аэропорту даже близко не было слухов о катострофах, хотя всем известно как работает сарафанное радио, еще раз заявляю, что это полное вранье!!! Это в очередной раз пытаются опорочить СССР!!!
СсылкаПожаловаться
В СССР летал много и на ТУ, ИЛе, и на Яках, отличные самолеты, отличные пилоты и обслуживание,"железное расписание" (разве только погода), курили даже в самолете. Конечно были и катастрофы, о которых писали. Низкие цены на билеты, как на поезде.
Вообще - отличное было время 70-85 гг. - сами все испортили!!!
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Евгений Терехов
Евгений Терехов
Опять враньё!Сколько раз летали из Хабаровска в Москву на Ил-18,ни разу никаких нарушений полёта не было!
СсылкаПожаловаться
Типичная "ошибка выжившего".
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от mathematician
mathematician
Чушь! На заре гражданской, реактивной авиации аварийность в СССР была примерно такой же, как в других (передовых) странах. Британская Комета-4 билась не реже, чем Ту-104.
СсылкаПожаловаться
25 Комет против 37 Тушек. Гораздо реже.
СсылкаПожаловаться
Oleg Shuklin
В ответ на комментарий от rubtsov alexey
rubtsov alexey
Другие "труды" автора более "историчны" и "википедичны"
СсылкаПожаловаться
О да, "Шамуев" - это здешний бренд, только со знаком "минус" )))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас