Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
151
К первому сообщению
К последнему сообщению
Николай Пинчук
"В небе реет гордый "Як"
"Як об палубу - х*як!.."
Реальная флотская поговорка тех лет.
СсылкаПожаловаться
mathematician
В ответ на комментарий от Alex История переписки2
Alex
25 Комет против 37 Тушек. Гораздо реже.
СсылкаПожаловаться
Даже если эта статистика верна, она ни о чем не говорит. Тушек было произведено в 2 раза больше, чем Комет. Так что относительное число аварий у Ту-104 было меньше.
СсылкаПожаловаться
mathematician
В СССР были самолеты ничуть не хуже западных, разве лишь не столь экономичные. Но это объясняется тем, что в Союзе никто не считал керосин, т.к. его было - море и стоил он копейки. Самое важное, что в СССР была своя собственная, полностью независимая от импорта авиация всех типов. У вставшей с колен Рассеюшки своей гражданской авиации больше нет. Одно из многих "достижений" путинизма - самая протяженная в мире страна пересела на зарубежные лайнеры. Вот о чем писать нужно, а не плеваться в прошлое!
СсылкаПожаловаться
Valery Klimov
статейка вполне выдроченная ,в стиле "конец 80х" ,резуновщина
СсылкаПожаловаться
ФОТОКОПИЦЕНТР. Марата, 53
"однако вскоре распался Советский Союз, и машина оказалась никому не нужна" - ключевая фраза
СсылкаПожаловаться
МИхаил Брынёв
В ответ на комментарий от mathematician
mathematician
В СССР были самолеты ничуть не хуже западных, разве лишь не столь экономичные. Но это объясняется тем, что в Союзе никто не считал керосин, т.к. его было - море и стоил он копейки. Самое важное, что в СССР была своя собственная, полностью независимая от импорта авиация всех типов. У вставшей с колен Рассеюшки своей гражданской авиации больше нет. Одно из многих "достижений" путинизма - самая протяженная в мире страна пересела на зарубежные лайнеры. Вот о чем писать нужно, а не плеваться в прошлое!
СсылкаПожаловаться
Аж вот так прямо и "путинизма"? А что это мы про ельцинизм скромно умалчиваем, во время которого и был убит советския гражданский авиапром, а на ключевые посты отрасли были поставлены всяческие реусы и чёрт знает кто ещё?!! МС-21 ещё десять лет назад можно было запускать в производство - всё было готово, всё было своё, но ельцинские кадры, которых Путин по каким-то неизвестным причинам продолжал держать, вместо того, чтобы посадить, не давали ему хода!
СсылкаПожаловаться
Филипп
В ответ на комментарий от konstantin adamoff История переписки4
konstantin adamoff
Регулярные коммерческие рейсы - это не презентационные для журналистов. Очень разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Рейс 499 – вполне себе регулярный. Был.
СсылкаПожаловаться
Филипп
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки3
Дмитрий
Интересно, истринский ИЛ-18 в какую статистику вошёл, его тоже разбили в 90-х.
СсылкаПожаловаться
Эх, а я его помню: он рядом с новым (тогда) кинотеатром стоял.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Автор любитель набросить на г. вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Липин Евгений
В ответ на комментарий от МИхаил Брынёв История переписки2
МИхаил Брынёв
Аж вот так прямо и "путинизма"? А что это мы про ельцинизм скромно умалчиваем, во время которого и был убит советския гражданский авиапром, а на ключевые посты отрасли были поставлены всяческие реусы и чёрт знает кто ещё?!! МС-21 ещё десять лет назад можно было запускать в производство - всё было готово, всё было своё, но ельцинские кадры, которых Путин по каким-то неизвестным причинам продолжал держать, вместо того, чтобы посадить, не давали ему хода!
СсылкаПожаловаться
Путин не убрал ельцинскую семью. До сих пор. Ивсе.
СсылкаПожаловаться
1
Аффтор жГёт)), Ил-18 самая надёжная машина в мире, ведь даже пикиведию не прочитал до конца, диванный эксперт))
СсылкаПожаловаться
mathematician
В ответ на комментарий от МИхаил Брынёв История переписки2
МИхаил Брынёв
Аж вот так прямо и "путинизма"? А что это мы про ельцинизм скромно умалчиваем, во время которого и был убит советския гражданский авиапром, а на ключевые посты отрасли были поставлены всяческие реусы и чёрт знает кто ещё?!! МС-21 ещё десять лет назад можно было запускать в производство - всё было готово, всё было своё, но ельцинские кадры, которых Путин по каким-то неизвестным причинам продолжал держать, вместо того, чтобы посадить, не давали ему хода!
СсылкаПожаловаться
Аж вот так прямо. Емли сами на самолетаз не летаете, то посмотрите ради интереса расписание рейсов. Или голову поднимайте чаще, когда слышите звук самолета. МС-21 еще нет, но даже если и когда будет. Вместе с суперджетом они в лучшем случае заменят Ту-134 и Ту-154. а где остальная линейка лайнеров? Да и эти двое - на 70% из импортных комплектующих, включая французские двигатели Смекта. И это все, что удалось сделать за 20 лет путинизма?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Папа не сказал во сколько он обошёлся. Да и что это за разговор: кто его разрешит разместить вновь.
СсылкаПожаловаться
Невозмутимый
В ответ на комментарий от ВладЛен Загребаев
ВладЛен Загребаев
Напомните пожалуйста сколько сотен, а может тысяч, самолётов в год строит современная капиталистическая россия?
СсылкаПожаловаться
ну вот опять вы за свое...санкции жеж...нет стекловолокна и прочих чипов...
СсылкаПожаловаться
Невозмутимый
Чего хотеть от скопированной на Западе, а не разработанной техники?
Конечно было проще выпускать то что было куплено у "союзников" на тот момент добавив фразу "отечественная разработка"...
Те кто задает вопрос почему сейчас ничего не производим, ответ простой, надают украсть, да и деньги надо вкладывать во все, а купить готовый проще, вот скоро Боинг "Дримлайнер" Сберу поставит, если еще не успел.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гаршин
В ответ на комментарий от mathematician История переписки3
mathematician
Аж вот так прямо. Емли сами на самолетаз не летаете, то посмотрите ради интереса расписание рейсов. Или голову поднимайте чаще, когда слышите звук самолета. МС-21 еще нет, но даже если и когда будет. Вместе с суперджетом они в лучшем случае заменят Ту-134 и Ту-154. а где остальная линейка лайнеров? Да и эти двое - на 70% из импортных комплектующих, включая французские двигатели Смекта. И это все, что удалось сделать за 20 лет путинизма?
СсылкаПожаловаться
встаньте с дивана дружок. гражданский авиапром был уничтожен до Путина. а пиZдить тут не мешки ворочать, уважаемый переживатель....
СсылкаПожаловаться
барсик
"Великий специалист" писал статью с задачей обгадить советскую авиацию.
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
потери ил-18 были от низкого качества обслуживания в том числе и некачественного топлива.....
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
В ответ на комментарий от МИхаил Брынёв История переписки2
МИхаил Брынёв
Аж вот так прямо и "путинизма"? А что это мы про ельцинизм скромно умалчиваем, во время которого и был убит советския гражданский авиапром, а на ключевые посты отрасли были поставлены всяческие реусы и чёрт знает кто ещё?!! МС-21 ещё десять лет назад можно было запускать в производство - всё было готово, всё было своё, но ельцинские кадры, которых Путин по каким-то неизвестным причинам продолжал держать, вместо того, чтобы посадить, не давали ему хода!
СсылкаПожаловаться
путин кадр собчака
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
В ответ на комментарий от Невозмутимый
Невозмутимый
Чего хотеть от скопированной на Западе, а не разработанной техники?
Конечно было проще выпускать то что было куплено у "союзников" на тот момент добавив фразу "отечественная разработка"...
Те кто задает вопрос почему сейчас ничего не производим, ответ простой, надают украсть, да и деньги надо вкладывать во все, а купить готовый проще, вот скоро Боинг "Дримлайнер" Сберу поставит, если еще не успел.
СсылкаПожаловаться
кто копировал авиационную технику и какую в СССР?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас