Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
151
К первому сообщению
К последнему сообщению
Замалетдинов
В ответ на комментарий от gorillaz969
gorillaz969
В период истеричного патриотизма статья не очень актуальная
СсылкаПожаловаться
поэтому комментаторов «актуальных» здесь много)
СсылкаПожаловаться
mathematician
В ответ на комментарий от Виктор Гаршин История переписки4
Виктор Гаршин
встаньте с дивана дружок. гражданский авиапром был уничтожен до Путина. а пиZдить тут не мешки ворочать, уважаемый переживатель....
СсылкаПожаловаться
Я вам не дружок, неуважаемый г-н путиноид. Про диван явно шпарите по методичке от Пригоженской фабрики троллей. В конце 90-х в небе России летали российские лайнеры, а сейчас спошь заграничные. Бразилия уже поставляет во вставшую с колен РФию свои Эмбраэры! Так что да, пиZдить не мешки ворочать, так что продолжайте выгораживать своего плюшевого фюрера.
СсылкаПожаловаться
юрий hendrix
Очередная бездарная статья на майле, давайте и автомобили запишем в убийцы.
СсылкаПожаловаться
Максим
Очередная лживая с "натяжками" фактов бездарная статейка. Какие цели преследовал автор? Оболгать и очернить? Да, и только так.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гаршин
В ответ на комментарий от mathematician История переписки5
mathematician
Я вам не дружок, неуважаемый г-н путиноид. Про диван явно шпарите по методичке от Пригоженской фабрики троллей. В конце 90-х в небе России летали российские лайнеры, а сейчас спошь заграничные. Бразилия уже поставляет во вставшую с колен РФию свои Эмбраэры! Так что да, пиZдить не мешки ворочать, так что продолжайте выгораживать своего плюшевого фюрера.
СсылкаПожаловаться
Неуважаемый придурок.... Извините вы первый начали обзываться...какие вы быстреенкие пообзываться..это от слабости аргументации)) кроме путиноида вам ничего не предложили))).. Я где то выгораживал Путина???? Сиди тихо.. Умнее покажешься)))
СсылкаПожаловаться
Alex Mih
Грамотно написано. К сожалению совкофилов уже не переубедить и не спасти. ))
СсылкаПожаловаться
Виктор Гаршин
В ответ на комментарий от mathematician История переписки5
mathematician
Я вам не дружок, неуважаемый г-н путиноид. Про диван явно шпарите по методичке от Пригоженской фабрики троллей. В конце 90-х в небе России летали российские лайнеры, а сейчас спошь заграничные. Бразилия уже поставляет во вставшую с колен РФию свои Эмбраэры! Так что да, пиZдить не мешки ворочать, так что продолжайте выгораживать своего плюшевого фюрера.
СсылкаПожаловаться
А ты откуда шпаришь??? Умник. Есть что дельное иди и делай.... А нет так ковыряй в носу тихонько.
СсылкаПожаловаться
Лариса З
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Очередная лживая с "натяжками" фактов бездарная статейка. Какие цели преследовал автор? Оболгать и очернить? Да, и только так.
СсылкаПожаловаться
Автор нагло врет. Самолеты ИЛ-18 были очень надежные, аварий было единицы. А вот с появлением Ту часто происходили катастрофы. Автор начитался где-то сказок про ИЛ-18 и выдает их здесь за свои.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грибанов
Сложилось впечатление. что автор или не представляет о чем пишет, или статья заказная. В любом случае такие статьи не стоит публиковать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Лариса З История переписки2
Лариса З
Автор нагло врет. Самолеты ИЛ-18 были очень надежные, аварий было единицы. А вот с появлением Ту часто происходили катастрофы. Автор начитался где-то сказок про ИЛ-18 и выдает их здесь за свои.
СсылкаПожаловаться
100 таких самолетов разбилось и в общей сложности погибло более 2500 человек
СсылкаПожаловаться
Сергей Островский
На ИЛ-18 до появления ИЛ-62 летали высшие партийные и государственные чины СССР. Считался очень надежным самолетом. А вот про неудачный АН-10 ни слова.
СсылкаПожаловаться
Невозмутимый
В ответ на комментарий от СМИРНОВ НИКОЛАЙ История переписки2
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
кто копировал авиационную технику и какую в СССР?
СсылкаПожаловаться
те кто хорошо устроился в жизни, сидел на работе и ждал получку...
Сейчас Китай повторяет СССР заполнив экономику копиями Западной продукции, но сами ничего придумать не могут от слова совсем.
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
В ответ на комментарий от Невозмутимый История переписки3
Невозмутимый
те кто хорошо устроился в жизни, сидел на работе и ждал получку...
Сейчас Китай повторяет СССР заполнив экономику копиями Западной продукции, но сами ничего придумать не могут от слова совсем.
СсылкаПожаловаться
Мальчик, ты гумунитарий?
СсылкаПожаловаться
Yura Novoselov
В ответ на комментарий от konstantin adamoff История переписки2
konstantin adamoff
Ту-144 вообще не совершал коммерческих рейсов с пассажирами, в отличие от Конкорда, который долго летал Париж-НьюЙорк.
СсылкаПожаловаться
Чего же не совершал , был у него регулярный рейс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белов
Вот и всё, что надо знать про хвалёное советское авиастроение. Которая развивалась в тепличных условиях, без конкуренции, при неограниченных госдотациях и вкачиваемых в неё ресурсах...
СсылкаПожаловаться
Нахмет Каиров
Сейчас диванных знатоков много. Ил-18 очень хороший самолет, летал на нем в качестве пассажира. Ту-104 был первый реактивный пассажирский в мире - тогда это так надо было, большая политика. Сейчас в России своих гражданских самолетов почти нет. Летают на боингах и аэрбасах. Считают, что это круто. А разве количество катастроф уменьшилось по отношению к выполняемому количеству рейсов? А как же авиационная своя промышленность, великая авиационная держава? Или так и будут покупать бу-шную технику или собирать свои самолеты, состоящие из комплектующих зарубежного производства (70-80%)?
СсылкаПожаловаться
Вадим Горский
В ответ на комментарий от Нахмет Каиров
Нахмет Каиров
Сейчас диванных знатоков много. Ил-18 очень хороший самолет, летал на нем в качестве пассажира. Ту-104 был первый реактивный пассажирский в мире - тогда это так надо было, большая политика. Сейчас в России своих гражданских самолетов почти нет. Летают на боингах и аэрбасах. Считают, что это круто. А разве количество катастроф уменьшилось по отношению к выполняемому количеству рейсов? А как же авиационная своя промышленность, великая авиационная держава? Или так и будут покупать бу-шную технику или собирать свои самолеты, состоящие из комплектующих зарубежного производства (70-80%)?
СсылкаПожаловаться
да забудьте вы уже про великую державу...
СсылкаПожаловаться
Эд Решетников
Ту-22 надо сравнивать с Б-58. Ту-104 с Караваеллой сто была до и с Боинг-707. Т.е. машины одного периода и назначения. В первом слуае Ту-22 вообще красавчик. Во втором по статистике Ту-104 находится между Каравеллой что полетела раньше, и боингом, что полетел спустя несколько лет. Т.е. так и должно быть среди ПЕРВЫХ машин. Это неизведанная область. Поэтому больше всего досталось кКаравелле, а Боинг был слегка получше. Все-таки он взлетел спустя 10 лет после Каравеллы. Ну а пароблемы с Боинг-737-300 объяснить сложно. Это американский косяк. В 21 веке сделать самолет убийцу, это надо суметь
СсылкаПожаловаться
Denis Ivanov
На российских самолётах до сих пор страшно летать. Boeing и Airbus, на всяких дешманах лучше не рисковать.
СсылкаПожаловаться
SK
Статья чистый бред. Более надежного самолета чем ИЛ-18 в детстве и юношестве даже не припомню. На Ил-18 до 86 года на море с нашего города летали только эти борта. Потом им на смену пришли Ту-154. Да и пришли на смену потому что Ил-18 налетали больше в 2 раза чем давалось по гарантии. Да после этого у самолета сильно возрастала вероятность аварийных ситуаций, но какой самолет может похвастаться тем что может налетать 20 и более лет. Про ТУ-104 ничего сказать не могу, так как на смену АН-24 и ИЛ-18 уже пришли ТУ-134 и ТУ-154. Но если сравнивать ТУ-154 и боинг конца 20 века, то ТУ-154 был лучше. В 95-96 году прошлого столетия летал в Пусан (туда на тушке, обратно на боинге), так на бониге все 2 часа пока летели до Хабаровска сплошные воздушные ямы. Уже потом муж двоюродной сестры, а он был летчиком, объяснил что у Тушки высота полета свыше 10000 метров, а у бонига всего 9500, но вся прелесть в том что при полетах надо морем воздушные ямы как раз до 10 000 метров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас