Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
151
К первому сообщению
К последнему сообщению
Павел Дымченко
В ответ на комментарий от SK
SK
Статья чистый бред. Более надежного самолета чем ИЛ-18 в детстве и юношестве даже не припомню. На Ил-18 до 86 года на море с нашего города летали только эти борта. Потом им на смену пришли Ту-154. Да и пришли на смену потому что Ил-18 налетали больше в 2 раза чем давалось по гарантии. Да после этого у самолета сильно возрастала вероятность аварийных ситуаций, но какой самолет может похвастаться тем что может налетать 20 и более лет. Про ТУ-104 ничего сказать не могу, так как на смену АН-24 и ИЛ-18 уже пришли ТУ-134 и ТУ-154. Но если сравнивать ТУ-154 и боинг конца 20 века, то ТУ-154 был лучше. В 95-96 году прошлого столетия летал в Пусан (туда на тушке, обратно на боинге), так на бониге все 2 часа пока летели до Хабаровска сплошные воздушные ямы. Уже потом муж двоюродной сестры, а он был летчиком, объяснил что у Тушки высота полета свыше 10000 метров, а у бонига всего 9500, но вся прелесть в том что при полетах надо морем воздушные ямы как раз до 10 000 метров.
СсылкаПожаловаться
Для высоких пассажиров комфорт
СсылкаПожаловаться
Евгений Терехов
В ответ на комментарий от Alex История переписки2
Alex
Типичная "ошибка выжившего".
СсылкаПожаловаться
Не хватало мне ещё молодёжи доказывать всё подряд.Многовато чести будет.
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Ил-62 был крут!
СсылкаПожаловаться
ВДВ+ВВС
У нас в училище было морское отделение, его выпускники шли в ВВС ВМФ, но я пошёл на БВПП, на Су-25.
СсылкаПожаловаться
Алексей Черняев
В ответ на комментарий от Вадим Горский История переписки2
Вадим Горский
да забудьте вы уже про великую державу...
СсылкаПожаловаться
Народ, отказавшийся от прошлого-не имеет будущего
СсылкаПожаловаться
Константин Качанов
В ответ на комментарий от Нахмет Каиров
Нахмет Каиров
Сейчас диванных знатоков много. Ил-18 очень хороший самолет, летал на нем в качестве пассажира. Ту-104 был первый реактивный пассажирский в мире - тогда это так надо было, большая политика. Сейчас в России своих гражданских самолетов почти нет. Летают на боингах и аэрбасах. Считают, что это круто. А разве количество катастроф уменьшилось по отношению к выполняемому количеству рейсов? А как же авиационная своя промышленность, великая авиационная держава? Или так и будут покупать бу-шную технику или собирать свои самолеты, состоящие из комплектующих зарубежного производства (70-80%)?
СсылкаПожаловаться
Правильно пишите... и думаете тоже.
СсылкаПожаловаться
Alexander
Я много летал на ИЛ-18, сотни часов. Общался с летчиками. Они хвалили машину как очень надежную. Так что все что написано в статье - бред сивой кобылы.
СсылкаПожаловаться
сергей зябров
Статью писал нынешний менеджер,ничего незнающий,туповатый и ленивый.Язык статьи непрофессиональный и популистский,сразу видно-человек далек от авиации,и понятия не имеет о чем пишет....Ну, а те кто тявкает в его струе,ну с этими понятно,дети пытаются судить о взрослых вещах.
СсылкаПожаловаться
APin
В ответ на комментарий от Alexander
Alexander
Я много летал на ИЛ-18, сотни часов. Общался с летчиками. Они хвалили машину как очень надежную. Так что все что написано в статье - бред сивой кобылы.
СсылкаПожаловаться
Поддержу. Сам много летал на Ил-18. Сосед по подъезду КВС, налетавший на 18м кучу часов, очень переживал, когда их снимали. И вообще слышал, что летчики ласково называли этот самолет "Ласточка".
СсылкаПожаловаться
Trump
В ответ на комментарий от Евгений Терехов История переписки3
Евгений Терехов
Не хватало мне ещё молодёжи доказывать всё подряд.Многовато чести будет.
СсылкаПожаловаться
особенно когда сказать нечего
СсылкаПожаловаться
Акмейс
сам летел на Ил-18 с Красноярска на Камчатку при взлете вибрация такая что кажется крылья оторвутся гром неимоверный но в полете без проблем 9 час обратно на Тушке ямы были точно помню где то в районе Якутска аэропорт захудалый зима мороз -60 почти не отапливается сидеть негде прилечь не где уговорил пилота взять с багажа свитер пока шли ветер сильный холодина при разговоре пилот признался что самолет новый и еще сырой что имел ввиду не знаю но Ил 18 до сих пор летает в военной авиации да и Ил-14 тоже летает на севера на полюс же не пошлют ту-154 или какой нибудь Бомбардир
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Золотарев
Интересно читать комментарии. "ИЛ-18 очень хороший и надежный самолет". Смотрим статистику. 719 построили. В результате катастроф и серьезных аварий потеряно 100. Такая себе надежность...
СсылкаПожаловаться
galina demyanenko
единственное что я помню о самолетах из чвоей юности это то что ил - 18 мог летень на 2х моторах а на 1 садился ..6 раз летела из Одессы в Ашхабад.. с дозапарвками в Адлере и Тбилиси..НЕЗАБЫВАЕМО ..а теперь чтото на все наплевать оказывается
СсылкаПожаловаться
Владимир Барашкин
Спасибо за материал!!! Ну почему, наши авиабоги не учились уже на иномарках??? Где была наша разведка по авиапрому??? Застал и катался на ТУ-104,124,134,154. ЛИ-2, ИЛ-14, ИЛ-18, ИЛ-62, ЯК-12, ЯК-40, АН-2, АН-24, В-35, Л-13, БРО-11. Все равно, "Слава Советской Авиации!!!"
СсылкаПожаловаться
Олег Сергеев
Полный бред!!!!!!!!!!!!!!!!!
Знаю эти машины. кроме яка. Надежные и долгоживущие.
Эй, автор! ничего, что Ил-18 до сих пор летает как ретранслятор в отряде №1?
Понаберут от пивных ларьков АФТАРОФ :((
СсылкаПожаловаться
Сергей Дусаков
Boeing 737 Max вот по настоящему самолет убийца.
СсылкаПожаловаться
Елена Меледина
Либерастные СМИ по заданию своих Хозяев типа "Грефов" время от времени проверяют степень оболвания и деградации нашего общества, вбрасывая бред подобный данной статье. Отрадно видеть, что людей, которые еще не разучились, а самое главное хотят думать сами, еще больше, чем людей с пониженным уровнем самосознанием, подобным автору статьи и некоторым "комментаторам"...
СсылкаПожаловаться
Человек
Аффтaр агент MISO-PsyOp -a. Задача оболванивание населения во вверенной территории. Массовая манипуляция сознанием путем вот таких статеек в СМИ.
СсылкаПожаловаться
злобный
В ответ на комментарий от konstantin adamoff История переписки2
konstantin adamoff
Ту-144 вообще не совершал коммерческих рейсов с пассажирами, в отличие от Конкорда, который долго летал Париж-НьюЙорк.
СсылкаПожаловаться
Зачем врать?
СсылкаПожаловаться
Talgat Junussov
Постыдное занятие оболгать . принизить великие достижения Великой Страны ! Страны. которая будучи первой в Мире была страной для духовного . технического и вообще всестороннего развития Человека . А об Авиастроении вообще не прилично такое писать , ибо не было бы равных никогда нам . сумей мы отстоять свою страну , отстоявшую совсем недавно свою независимость в войне , в которой практически весь развитый мир противостоял нам !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас