Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
151
К первому сообщению
К последнему сообщению
Sergey Butusov
В ответ на комментарий от Alexander
Alexander
Я много летал на ИЛ-18, сотни часов. Общался с летчиками. Они хвалили машину как очень надежную. Так что все что написано в статье - бред сивой кобылы.
СсылкаПожаловаться
Всего в СССР с 1959 по 1977 год произошло 16 катастроф Ил-18. Очень надежный самолет. Как свидетельствует международная статистика, большая часть катастроф Ил-18 многих зарубежных авиаперевозчиков связана с тем, что лайнер из-за его неприхотливости эксплуатируют в заведомо неблагоприятных условиях, когда техническое обслуживание и диспетчерское сопровождение полётов далеки от идеальных. Нормативы допустимой нагрузки и метеоусловий, при которых допустимы взлёт и посадка, также соблюдаются далеко не всегда. В результате, в случае с Ил-18, ресурс которых уже и так близок к предельно допустимому, велики как риски, связанные с техникой, так и, косвенно, риски воздействия человеческого фактора.
СсылкаПожаловаться
К Дм
всем добрый день,название статьи некорректно и коньюктурно.техника не виновата-проблема в извечном фанатизме доказать превосходство и быть первыми ради идеи всемирной революции
СсылкаПожаловаться
К Дм
В ответ на комментарий от konstantin adamoff История переписки2
konstantin adamoff
Ту-144 вообще не совершал коммерческих рейсов с пассажирами, в отличие от Конкорда, который долго летал Париж-НьюЙорк.
СсылкаПожаловаться
В общей сложности Ту-144 совершил 102 рейса под флагом «Аэрофлота», из них 55 — пассажирских (было перевезено 3284 пассажира).
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от konstantin adamoff История переписки2
konstantin adamoff
Ту-144 вообще не совершал коммерческих рейсов с пассажирами, в отличие от Конкорда, который долго летал Париж-НьюЙорк.
СсылкаПожаловаться
Ну-ка, ну-ка, ещё раз про Ту-144, не возивший пассажиров?! На рейсе Москва - Алма-Ата какой самолёт летал???
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от злой История переписки2
злой
КБ Сухого до SS100 гражданских бортов никогда не строило, вот и накосячили. В 50х годах попытка сделать из военного ТУ 16 пассажирский ту 104 всем известно чем окончилась.
СсылкаПожаловаться
Ну и в чём же они накосячили??? С такой перегрузкой приложить аэробус или бобик к земле - они бы вообще на месте 1-го касания по запчастям разложились. Не надо писать чепухи, если КБ до этого не строило пассажирские борты, это ничего не значит. Пример Як-40, 42, МС, который сейчас испытания проходит - тоже процентов на 80% разработка КБ Яковлева.
СсылкаПожаловаться
Михаил Безумнов
автор статьи проамериканский крысеныш
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от mathematician История переписки3
mathematician
Аж вот так прямо. Емли сами на самолетаз не летаете, то посмотрите ради интереса расписание рейсов. Или голову поднимайте чаще, когда слышите звук самолета. МС-21 еще нет, но даже если и когда будет. Вместе с суперджетом они в лучшем случае заменят Ту-134 и Ту-154. а где остальная линейка лайнеров? Да и эти двое - на 70% из импортных комплектующих, включая французские двигатели Смекта. И это все, что удалось сделать за 20 лет путинизма?
СсылкаПожаловаться
Немного поправлю, всё-таки обжёгшись на суперджете (проблема этого самолёта только в импортных комплектующих, если бы наши западные "друзья" вовремя поставляли запчасти, этот самолёт не стоял бы так много на земле), в МС стараются по максимуму отечественное ставить.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от СМИРНОВ НИКОЛАЙ История переписки4
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
Мальчик, ты гумунитарий?
СсылкаПожаловаться
не, по-ходу, это жертва ЕГЭ..
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
В ответ на комментарий от Михаил Безумнов
Михаил Безумнов
автор статьи проамериканский крысеныш
СсылкаПожаловаться
да вы что мейл самый патриотичный портал как Россия 1 тут не врут тут просто пишут правдивую правду
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
В ответ на комментарий от Сергей История переписки5
Сергей
не, по-ходу, это жертва ЕГЭ..
СсылкаПожаловаться
ну да, это хуже....
СсылкаПожаловаться
SAA
Марш, марш левой,
Марш, марш правой,
Я не видел толпы страшней,
Чем толпа цвета хаки.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от Антон Упенков
Антон Упенков
Тех, кто разрабатывал и принимал на вооружение вот такие "чудеса науки и техники", как Як-38 или такие же бессмысленные и беспощадные подлодки "Акула", следовало бы под суд отдать как саботажников и разбазаривателей бюджета. И правильно это всё бросили после 1991 ржаветь или попилили на металлолом, кто бы что там ни говорил. Вот какой реальный прок от того, что "Акула", видите ли, самая большая в мире субмарина? Она такой получилась не от хорошей жизни, а оттого, что первые твердотопливные ракеты, разработанные в СССР, отличались совершенно непотребными размерами - вот и лодку пришлось делать такую же. После распада лодки, прослужившие всего несколько лет, отправились в отстойник, а более старые, но практичные 667БДРМ служат до сих пор и минимум одну модернизацию уже прошли. Таких примеров можно привести еще множество. Не столько Горбачев в крахе Союза виноват, сколько советский ВПК, который сожрал всю страну вот такими запредельно дорогостоящими и на первый взгляд круто выглядящими, но абсолютно бессмысленными прожектами, похожими на гитлеровский "Маус".
СсылкаПожаловаться
Вы сами себе противоречите почему на более старые и меньшие бдрмы смогли поставить такие огромные ракеты , зачем же тогда было строить огроменный 941 проект, там планировалась установка других ракет , но союз уже загибался ,перевооружить не успели и пришлось ставить штатные баллистические ракеты и да там их 20 в отличие от 16 на 667, теперь про наши ‘авианосцы’ они и не планировались использоваться против штатовских они строились по образу британских инвинсиблов с харриерами противолодочными кораблями с ограниченными ударными возможностями
СсылкаПожаловаться
Евгений Терехов
В ответ на комментарий от Trump История переписки4
Trump
особенно когда сказать нечего
СсылкаПожаловаться
Отнюдь.Только на дуболомов время тратить жалко-не поймут.Вас,кстати,с Вашей точкой зрения,это тоже касается.)))
СсылкаПожаловаться
Антон Упенков
В ответ на комментарий от Денис ХЗ История переписки2
Денис ХЗ
Вы сами себе противоречите почему на более старые и меньшие бдрмы смогли поставить такие огромные ракеты , зачем же тогда было строить огроменный 941 проект, там планировалась установка других ракет , но союз уже загибался ,перевооружить не успели и пришлось ставить штатные баллистические ракеты и да там их 20 в отличие от 16 на 667, теперь про наши ‘авианосцы’ они и не планировались использоваться против штатовских они строились по образу британских инвинсиблов с харриерами противолодочными кораблями с ограниченными ударными возможностями
СсылкаПожаловаться
На БДРМы ставились другие ракеты - жидкостные. С намного меньшими размерами, да. А разница в четыре ракеты не так и велика, если вспомнить про разницу в размерах лодок. На американских "огайо" по 24 стоит.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от Антон Упенков История переписки3
Антон Упенков
На БДРМы ставились другие ракеты - жидкостные. С намного меньшими размерами, да. А разница в четыре ракеты не так и велика, если вспомнить про разницу в размерах лодок. На американских "огайо" по 24 стоит.
СсылкаПожаловаться
Тогда почему на тайфуны/акулы не поставили такие ракеты? Зачем было огород городить? Насколько я знаю у каждого типа ракет есть свои плюсы и минусы. А в союзе не было верфи для постройки апл с большим количеством ракет поэтому и было принято решение строить акулы с двумя независимыми корпусами Соединёнными тамбур- шлюзами , 20 ракет появились из ошибочных разведданных об Огайо где вначале действительно планировалось 20 шахт
СсылкаПожаловаться
Helper
Отец отлетал на Ил 18 лет 8 подряд и все нормально. А вот Ан-8 это да....
СсылкаПожаловаться
Невозмутимый
В ответ на комментарий от СМИРНОВ НИКОЛАЙ История переписки4
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
Мальчик, ты гумунитарий?
СсылкаПожаловаться
малыш, ты о чем?
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
В ответ на комментарий от Невозмутимый История переписки5
Невозмутимый
малыш, ты о чем?
СсылкаПожаловаться
о твоем бреде про купленное все у союзников что коитай все копируюет тоже- ты же сам никогда не держал напильник у руках и не сделал в жижни ничего сам. и не знаешь ничего о работах технологов конструктор и инженеров. такое смог написать только гумунитарий.
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
В ответ на комментарий от Sergey Butusov История переписки2
Sergey Butusov
Всего в СССР с 1959 по 1977 год произошло 16 катастроф Ил-18. Очень надежный самолет. Как свидетельствует международная статистика, большая часть катастроф Ил-18 многих зарубежных авиаперевозчиков связана с тем, что лайнер из-за его неприхотливости эксплуатируют в заведомо неблагоприятных условиях, когда техническое обслуживание и диспетчерское сопровождение полётов далеки от идеальных. Нормативы допустимой нагрузки и метеоусловий, при которых допустимы взлёт и посадка, также соблюдаются далеко не всегда. В результате, в случае с Ил-18, ресурс которых уже и так близок к предельно допустимому, велики как риски, связанные с техникой, так и, косвенно, риски воздействия человеческого фактора.
СсылкаПожаловаться
вот именноо, например случай в Румынии был самолет заправили топливом с возой - отказ почти всех движков...
СсылкаПожаловаться
mikel gamajun
жертва ЕГЭ ?????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас