Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Показать отзывы с оценкой
     5
нет отзывов
     4
нет отзывов
     3
нет отзывов
     2
нет отзывов
     1
1 отзыв
Без оценки
7 отзывов
Магазины
Оптический
zoom
Оптический zoom  -  это отношение максимального фокусного расстояния к минимальному. Для 10-ти кратного, например, зума размер изображения одного и тогоже объекта на фотографии, снятого на максимальном приближении (минимальном фокусном растоянии) и максимальном удалении (максимальном фокусном расстоянии) будут различаться в 10 раз. Качество изображения в обоих случаях будет примерно одинаковым.Имея камеру с  большим  zoom\'ом можно не сходя с места фотографировать и общие планы и мелкие детали.  Однако расплатой за это будут габариты аппарата. Также нужно понимать, что съемка с большим приближением накладывает ограничения на условия съемки, лишь частично снимаемые стабилизатором изображения.
15 x
Дисплей
Дисплей позволяет пользоваться фотоаппаратом без применения видоискателя. С его помощью можно не только позиционировать фотоаппарат, но и просматривать/удалять уже отснятые фотографии. Так же на дисплей выводятся пункты меню и другая информация, что делает настройку более простой и наглядной. Поворотный дисплей позволяет снимать из неудобных положений, делать автопортреты. Применение дисплея значительно повышает энергопотребление.
TFT 2.7"
Режимы
фокусировки
Способы, которыми может быть настроен фокус. Ручной режим позволяет сделать это основываясь на собственных пожеланиях. В автоматическом режиме фотокамера с помощью алгоритма сама решает, на каком объекте сфокусироваться.
автоматический, ручной
     1 отзыв

Отзывыc оценкой

8
Оставить отзыв
     1
Alexandr Nadeliaev 30 августа 2010
Плюсы

1. Камера удовлетворяет основным поставленным требованиям. «ухватистая», хорошо лежит в руке, кнопки управления искать не приходится, диапазон фокусных расстояний по 35 мм пленке - 28-414 мм, качество съемки удовлетворяет полностью на всех фокусных расстояниях.

2. Скорость работы автоматики на уровне, все достаточно бодренько.

3. Коррекция экспозиции вводится с отображением результата на экране, что упрощает визуальную настройку нюансировки полутонов.

4. Хорошо работает при минусовой температуре.

5. Очень полезный режим микс съемки до 4 сюжетов в одном кадре.

6. Весьма порадовал режим серийной съемки 13,5 кадр/сек.при съемке птиц влет и съемке неподвижных объектов с транспортного средства для выбора нужного ракурса.

7. Хорошая HD видеосъемка, быстрая автофокусировка при зуммировании.

8. Кадры текстового режима пригодны к распознаванию в OCR FineReader.

9. Подсветка автофокуса позволяет произвести кадрирование в условиях недостаточной освещенности объекта.

10. Сначала непривычная глубокая чашкообразная крышка объектива в эксплуатации оказалась очень удобной и хорошо защищающей как переднюю линзу, так и подвижные части объектива.
Минусы

1. Отсутствие в основной комплектации ПДУ RC-S2. «Комплект HD-S2 HDTV приобретается отдельно». А ГДЕ ж енто чюдо-юдо продаётси???

2. Пластиковое штативное гнездо. (Общий недостаток S серии)

3. Нет выдержки «от руки»

4. Нет функции склеивания видеофрагментов.

5. Отсутствует съемка с приоритетом диафрагмы (автомат выдержки).

6. В кнопке спуска отсутствует резьба под спусковой тросик.
Впечатления

Фотографией занимаюсь более 50 лет. Привык к зеркальным камерам. Набор оптики – от 16мм рыбьего глаза до 1000 мм телевика.

Прошел в свое время через широкоформатный «Салют-С» с комплектом оптики от 30 до 300 мм, шахтой, пентапризмой, ручкой… Но с развалом СССР широкая пленка исчезла.

35 мм пленка – «Зенит-Автомат», объективы от 16 до 300 мм.

Пленочная зеркалка с 16 мм «рыбьим глазом» актуальности не теряет.

Теледиапазон – компактное фоторужье с возможностью серийной съемки, (в 80-х годах прошлого века сотворил такое, сделав из «Ленинграда» и «Зенита» 35 мм зеркалку с серийной съемкой, объектив «Таир-3»)

Вопрос о приобретении цифровика у меня вообще встал ребром только после появления широкоугольных цифрокамер, так как в основном приходится снимать в стесненных условиях.

Параметры выбора цифровой камеры

1. Диапазон фокусных расстояний объектива

Желательный диапазон фокусных расстояний, в переводе на 35 мм пленку – 20-500 мм

Наиболее широкоугольные цифровики – 24 мм.

2. Видоискатель

Обязательно наличие видоискателя – оптического, электронного или зеркального.

Наводку по экрану не приемлю категорически: дальнозоркость, очки надо надевать; камера на расстоянии вытянутой руки – неустойчивость и спусковая шевеленка.

Наводка по экрану только для видеосъемки – иначе записывается звук дыхания.

Необходимо отметить, что только оптический видоискатель дает возможность в момент съемки контролировать положение снимаемого объекта, с электронным и зеркальным – в момент съемки слепнешь.

А телесъемка без видоискателя на f 300-500 мм. наводя по экрану с фотоаппаратом на вытянутой руке – не смешите народ!!!!

3. Формфактор

Формфактор - ухватистый компакт, в руке должен лежать так, чтобы все кнопки были под пальцем и не надо было их судорожно искать.

Вес – чем увесистей, тем меньше спусковая шевеленка, предел разумной достаточности 0,5 - 0,7 кг.

Т.е. – «берешь в руку – маешь вещь!!!»

4. Матрица

5-10 МП - разумный размер с точки зрения размера файла 2-4 Мб. и хорошей проработки мелких деталей.

4. Элементы питания

Только аккумуляторы АА, наиболее надежны Kodak, емкость до 2700 mAh

Зарядное устройство - Robiton Smart S100 или Smart Display М1.

Выбор аккумуляторов формата АА определяется тем, что по опыту батареи садятся в самый неподходящий момент.

Имея "оригинальные аккумуляторы" формата производителя камеры во первых, обычно проблема добыть 2-й запасной аккумулятор, и все время возить с собой "оригинальное" ЗУ??? А пальчиковые батарейки АА продаются в любой деревенской лавчонке.

5. Объем внутренней памяти.

Максимум - у Samsung L74 – аж целых 450 Мб. У остальных в пределах 50 Мб.

6. Карты памяти

SD, SDHC. Выбор тоже из условий распространенности и совместимости.

7. Дистанционное управление – обязательно.

8. Режимы съемки – желательны: панорама, микс режим.

9. Видеосъемка – HD.

Микс режим и наличие дистанционного управления в поисковике отсутствует.

Стабилизация изображения тоже вопрос спорный. Одно дело для цифромыльниц, которые трепыхаются на вытянутой руке, другое дело аппарат с видоискателем, прижатый к голове и имеющий большую приведенную массу. Стабилизаторы вводят дополнительные подвижности и сервоприводы. Вопрос надежности камер становится философским. Надо просто уметь правильно держать аппарат и использовать штатив, монопод или штатив-струбцину.

Количество выдвижных секций объектива - одна. Две - меньшая прочность, жесткость и надежность.

Вспомним, по каким характеристикам выбирали пленочные камеры камеры, объективы и пленку. Безотносительно к размеру кадра:

Камеры - без дальномера, дальномерная, зеркальная, тип затвора - центральный, шторный - с горизонтальным или вертикальным перемещением шторок, диапазон выдержек, без экспонометра, с встроенным экспонометром, с замером экспозиции через объектив.

Вид крепления объектива - резьбовое или байонет.

Объектив - с постоянным фокусным расстоянием, с переменным фокусныс расстоянием - вариообъектив. Мягкорисующий - "портретник" и жесткорисующий.

Основные характеристики объектива - фокусное расстояние, относительное отверстие и РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ.

Пленка - чувствительность и зернистость.

Прорисовка мелких деталей на фотографии определялась в основном разрешающей способностью объектива и зернистостью пленки.

С переходом на цифру в качестве основной характеристики камеры указывается размер матрицы в МП - которая практически отражает только зернистость пленки - фотоприемника изображения!!!!!!

А куда же делся объектив с его разрешающей способностью из характеристик цифровиков????

При этом все как то сразу разом забыли, что максимальная разрешающая способность у объективов с постоянным фокусным расстоянием, у вариообъективов - зумов разрешающая способность меняется с изменением фокусного расстояния и, обычно, падает с увеличением фокусного расстояния - в телеположении. Кстати, на зумы для пленочных камер давалась в виде графика зависимость разрешающей способности от фокусного расстояния, из характеристик цифровиков этот параметр почему-то исчез. Таким образом чем меньше диапазон зуммирования - тем среднестатистическое качество снимков выше.

Камера с зумом 3-4 даст более качественные снимки, чем с зумом 10-20 при том же размере матрицы в МП. Нужен большой диапазон зуммирования - приходится мириться с изменением качества снимка в зависимости от фокусного расстояния.

О цифровом зуме не говорю - он резко снижает качество снимка, но его иногда приходится использовать.

Поставив в поиске зум более 10, матрица 10-12 МП, видоискатель - электронный, карта памяти SD, SDHC, питание аккумуляторы АА - и в результате поисковик определит всего 3-4 фотоаппарата, удовлетворяющие данным условиям, одним из которых и является Fujifilm FinePix S2000HD

Фотокамера Fujifilm FinePix S2000HD практически удовлетворила поставленым задачам и оправдала себя в практической работе, это хорошая универсальная рабочая камера повседневного применения, пригодная для всевозможных условий фото и видео съемки.

Приятно удивила вьетнамская сборка работой при минусовой температуре. Этой зимой снимал даже при минус 28 как фото, так и видео. Камера под курткой, достается на время съемки. Заметил только, что рычажок зуммирования становится «более тяжелым».(До этого был Olimpus SP560UZ, индонезиец, вставал напрочь уже при минус 2-х!!!!).

Повторяю, что это РАБОЧАЯ камера для ежедневной оперативной съемки, как был в свое время пленочный "Зенит".

Снимая Fujifilm FinePix S2000HD думаешь о композиции кадра и его цветотональном решении.

Это не цифромыльница, которой пощелкал и отпечатал, а аппарат для творческой работы.

И основных правил фотографии при переходе с пленки на цифру еще ни кто не отменял. В кадрах плохого качества часто виноват не фотоаппарат, а прокладка между окуляром и спусковой кнопкой.

Очень полезна функция видео в HD формате. Часто попадаются довольно интересные жанровые сценки, которые фиксируются на видео.

При быстром зуммировании иногда несколько отстает автофокус. Кадрирование лучше проводить по зкрану - не записывается звук дыхания оператора. Микрофон имеет достаточную чувствительность и правильную диаграмму направленности.

Из недокументированных особенностей отмечу возможность наводки аппарата в режиме съемки через телевизор, подключенный A/V кабелем. Особенно это актуально при использовании пульта ДУ.

Приобретая Fujifilm FinePix серии S2x00HD – и получаете фото и видеокамеру в одном флаконе!!!!

С камерой рекомендую использовать:

- Аккумуляторы Kodak АА, емкость 2000-2700 mAh

- Зарядное устройство - Robiton Smart S100 или Smart Display М1.

- Штатив-струбцина Continent F5 (см. отзыв)

- Штатив-монопод Manfrotto 790B с головкой Manfrotto 482 (см. отзыв)

- Чехол VanGuard Peking 8H (см. отзыв)

Пожелания производителю:

1. Скомпилировать Firmvare версии выше ver. 2.0 с возможностями панорамной съемки при медленном перемещении камеры, выдержкой от руки и склеиванием видеофрагментов.

2. Определить продавца ПДУ RC-S2 в России.

3. Спусковую кнопку дополнить резьбой под тросик.

4. Пластиковое штативное гнездо заменить на металлическое.
Без оценки
Неизвестный 06 ноября 2009
Плюсы
радуют многочисленные ручные настройки
Минусы
с этими настройками не все разберутся
Впечатления
хорошая качественная мыльница в красивой упаковке...нравится что есть цифр и опт зум на видео.оч яркая вспышка.хорошие фото в режиме супер макро...
Без оценки
Неизвестный 01 февраля 2010
Плюсы
яркие цвета, отличный баланс белого, скорость работы, регулировка яркости вспышки
Минусы
шум на ISO выше 200, 4 батарейки
Впечатления
хороший цифровик за отличную цену с кучей ручных настроек и удобством в эксплуатации, видео в HD, хорошие кадры даже ночью
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru