Ну и последнее: опробовать новый интерфейс можно, если перейти сюда. Скроллите до конца и нажимаете вот такую кнопку «Протестировать»!
Ну и последнее: опробовать новый интерфейс можно, если перейти сюда. Скроллите до конца и нажимаете вот такую кнопку «Протестировать»!
Бум! И финальное – Почта обновила логотип! Вы его видите первыми!
Дизайн Почты изменился и стал лаконичнее, проще и более стильным!
Пользователи могут работать в трехколоночном режиме, писать в одной вкладке браузера несколько писем одновременно, сворачивая их внизу экрана, и пользоваться всеми умными и полезными функциями, представленными в рамках обновления.
Крутота!
Кстати, немного о хакерах. Меры защиты постоянно совершенствуются и актуализируются, и в Mail.Ru Group действует программа Bug Bounty, в рамках которой за выявление продуктовых уязвимостей уже выплачено 200 000 долларов. Так что можете попробовать взломать Почту и заработать пять тысяч долларов. Есть вариант «поднять» аж 15 тысяч, но пока это никому не удалось.
Но может вы будете первым.
Сейчас часть Андрея Сумина, технического директора Почты Mail.Ru: «Ящик пользователя — это центр его цифрового взаимодействия с миром. Важность вопросов безопасности, технологичность этих систем, растет с каждым годом, ведь пользователи доверяют своей электронной почте все больше своих данных и документов».
В Почту внедрена система Marshal, которая предотвращает попытки несанкционированного доступа. Используя машинное обучение, она анализирует сотни параметров и действий пользователя. При отклонении от привычного поведения система фиксирует попытку взлома, и несанкционированный доступ к Почте блокируется.
Еще одна серьезная киберугроза – фишинг, подделка писем известных компаний. Обычно для обнаружения таких писем используется анализ текста, но этого может оказаться недостаточно, так как в тексте может никак не фигурировать название компании, зато использоваться ее логотип. Техническая команда Почты обучила нейросеть распознавать логотипы и добавила этот вид анализа к системе антифишинга.
«Мы считаем, что современная почта должна решать бытовые проблемы пользователя, – говорит Иван Мыздриков, директор по продукту Почты Mail.Ru, – потому меняем саму концепцию email: наш сервис не просто уведомляет, а помогает справиться с повседневными задачами».
Собственно, что теперь умеет Почта: сейчас, не выходя из почтового ящика, можно подписаться на уведомления ГИБДД о штрафах и оплатить, а также перевести деньги пользователю любого почтового сервиса в 17 странах мира.
В новой версии Почты Mail.Ru анонсирована функция оплаты мобильного телефона прямо из письма. Ставите порог баланса (допустим, 100 рублей), и на email приходит уведомление с кнопкой быстрой оплаты.
Кроме того, скоро Почта начнет показывать дополнительную информацию к письму. Например, если перенесли рейс, придет уведомление от Почты и будет шанс успеть.
Также будет запущена система рекомендованных действий. При регистрации на рейс почтовый сервис предложит сразу распечатать посадочный талон или заказать такси в аэропорт.
А это просто чудо: отписаться от миллионов рассылок (у вас ведь примерно столько) можно в один клик. Изи!
Ну и вы, конечно, покупаете товары на AliExpress. Они всегда присылают тучу писем, которые, как минимум, лениво читать.
Теперь Почта начинает группировать письма интернет-магазинов по отдельным заказам. Умный алгоритм машинного обучения извлекает из писем номера заказов и каждый из них объединяет в отдельную группу. Таким образом, вся информация о конкретном заказе находится в одном месте, а не разбросана по нескольким страницам почтового ящика. Сегодня эта функция в Почте пилотируется для писем AliExpress, в будущем будет расширена на письма всех интернет-магазинов.
Уже сейчас в Почте Mail.Ru работает Smart Reply — первый сервис умных ответов на русском языке. На основе глубокого анализа содержания письма функция предлагает пользователю три подходящих варианта ответа, это очень удобно для тех, кто получает много писем и не имеет времени на то, чтобы подробно ответить на каждое.
То есть теперь все документы, счета, штрафы и прочие важные штуки будут помечены иконкой. Кайф! Всего 6 категорий: путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы. Также есть поиск по категориям транзакционных писем — например, можно просмотреть все письма о своих покупках.
«Люди получают в личный ящик десятки писем в день, а в рабочий — иногда более сотни, – говорит Эдуард Тянтов, руководитель направления машинного обучения Почты Mail.Ru. – Растет информационная нагрузка, различные компании и сервисы хотят завладеть вниманием пользователя. Задача современной умной почты — защитить от лишнего, самостоятельно профильтровать, структурировать и предоставить эту информацию в наиболее удобном виде. Именно поэтому мы разработали умные инструменты, в основу которых легли современные технологии машинного обучения».