У мероприятия «Включайся в 3D-праздник» есть предшественник: фестиваль «LG CINEMA 3D Smart TV», призванный рассказать о преимуществах обновленных 3D-технологий с помощью развлекательных мероприятий, успешно прошел летом 2012 года в крупных российских городах.
Предновогодний фестиваль включает стенды, объясняющие посетителям особенности технологий телевизионной и аудио-видео техники от LG.
Зона интерактивных развлечений позволяет погрузиться в интерактивные 3D-игры Kinect. Например, все желающие смогут принять участие в танцевальном конкурсе и получить сувенир. Также есть возможность понаблюдать за выступлением профессиональных танцоров и научиться некоторым простым танцевальным движениям. Кроме того эта зона позволяет оценить возможности 3D караоке-системы LG BKS-1000, сочетающей в себе возможности 3D-развлечений и функцию доступа к онлайн-ресурсам LG Smart TV.
Другой стенд представляет технологию конвертации игр из 2D в 3D. Здесь посетители с помощью телевизоров LG могут принять участие в трехмерном футбольном состязании. Здесь же можно поиграть с друзьями в гоночную игру, с помощью которой демонстрируется технология Dual Play, позволяющая каждому игроку видеть свою трассу в полноэкранном режиме.
Зона LG Smart TV показывает основные возможности платформы умных телевизоров. В LG Smart TV уже сейчас присутствует более 300 различных приложений, среди которых большое количество локальных приложений от известных российских партнеров.
В зоне сравнения трехмерных технологий объясняются преимущества поляризационной технологии (без мерцания) трехмерного изображения, благодаря которой можно получить те же ощущения, что и в кинотеатрах при просмотре 3D-фильмов.
Аудио-видео техника LG, которая также демонстрируется на фестивале, позволяет оценить преимущества трехмерного звука. На интерактивном стенде установлен флагманский домашний кинотеатр LG BH9520TW с 9.1-канальной акустической системой и технологией синхронизации 3D-видео с 3D-звуком, при которой специальный алгоритм цифровой обработки звука анализирует глубину изображения и синхронизирует ее со звуком.
Кроме того, в крупных городах проходит тест-драйв телевизионной и аудио-видео техники LG. Тест-драйв проходит в 44 магазинах сетей «Эльдорадо», «МВидео», «Техносила», «Медиамаркт» в российских городах, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Орехово-Зуево, Новосибирск, Одинцово, Воронеж, Самара, Казань, Саратов, Нижний Новгород, Екатеринбург, Рязань.