Ключевыми разделами обновленного портала стали: "Новости и репортажи", "Обзоры", "Статьи", "Конкурсы", "Видео", "Каталог продуктов", "Софт", "Бытовая техника", а также раздел "Мы рекомендуем" при поддержке ритейлеров. По-прежнему на портале сохраняются возможности для проведения консультаций, опросов, комментирования, публикации пользовательских рейтингов.
Произошли значимые изменения в рекламных форматах: баннерные позиции сократились до трех штук, что сделает оставшиеся возможности размещения более эффективными. В то же время были сделаны качественные улучшения в текстово-графических блоках: увеличены размеры фото и объемы текста.
«Обновление дизайна стало для нас очередным шагом в развитии портала и привлечении новой аудитории. Сегодня с развитием каналов связи читателям становится проще просматривать «тяжелый» контент, в том числе с мобильных устройств, поэтому в новом дизайне мы, прежде всего, ориентировались на улучшение качества фото- и видео-материалов, новые, более удобные форматы текстов, — комментирует Антон Спиридонов, главный редактор Hi-Tech Mail.Ru. — С точки зрения информационного наполнения значительных перемен не будет — мы по-прежнему ориентируемся на создание качественных материалов для широкой аудитории, продолжим писать о современных новинках, технологиях и трендах и будем радовать читателей интересными материалами о главных мировых событиях отрасли — CES, MWC, IFA и других».
Сегодня 70% читателей проекта (более 5 690 000 человек по данным TNS в декабре) — российская аудитория, но Hi-Tech Mail.Ru также популярен у жителей Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран. В 2012 году на портале были опубликованы 2843 новости, 278 обзоров, 164 статьи, 53 видео, проведен 71 конкурс, благодаря чему ядро проекта выросло на 90%, число уникальных посетителей — на 35%, количество просмотренных страниц — на 18%.