LG хочет, чтобы вы платили за то, что уже купили — бытовую технику. В будущем товары производителя будут работать по подписке, о чем сама компания сообщила зарубежным СМИ.
Система называется «Дом как услуга». Ее смысл заключается в том, чтобы пользователь платил ежемесячно деньги за то, чтобы его холодильник, например, не показывал рекламу, или, чтобы духовка получила дополнительные режимы.
Система будет работать с телевизорами, холодильниками, духовками и стиральными и посудомоечными машинами, которые входят в линейку LG ThinQ и управляются через приложение.
Без подписки пользоваться техникой все еще можно. Но в таком случае будут предоставляться лишь базовые функции устройства, а техника, где есть экраны, периодически будет показывать рекламу.
Сама LG называет решение внедрить подписку на технику инновационным. Сообщается, что подписка поможет увеличить доходы компании до 78,9 миллиарда долларов к 2030 году.
Тем временем устройствами LG пользуются более 48 млн человек в 29 странах. Внедрять платные услуги начнут в ближайшие годы. Пока неясно, сколько будет стоить подписка.