Что случилось
Студия Артемия Лебедева показала результат ребрендинга «Аленки». Речь идет о сети кафе. В заведениях используют узнаваемый образ девочки-сластены с повязанным платком.
В новом логотипе главная героиня «заметно охипстерилась», пишет Москвич Mag. Современная Аленка стала ближе к молодежной аудитории и приобрела новые характеристики, выходящие за рамки привычного образа.
Аленка теперь такая: разъезжает по европейским странам, шарит за советскую ретроэстетику и наверняка тусуется на Патриках (ждем филиал кофейни на Малой Бронной).
Первые кафе под брендом «Аленка + Товарищество» появились в столице в 2021 году. Их ребрендинг стартует в августе 2023 года.
Реакция сети
Мнения об измененном логотипе разделились. Одним понравился современный образ Аленки, другим он пришелся не по вкусу. Шутят, что у девочки выросли усы (так выглядит рот на рисунках).
К исполнению тоже возникли вопросы. Пока одни пользователи возмущаются, что рисунки сделал «какой-то школьник», другие замечают, как «сложно создать что-то новое на основе легендарного лого, чтобы идти в ногу со временем, оставив суть». Такие комментарии к посту можно увидеть в Telegram-канале «Новости Москвы».
Еще пользователи сети вспомнили о другой Аленке, которую тоже активно обсуждали в интернете. Речь идет о памятнике, установленном в Нововоронеже. Забыть такое непросто:
Историю пугающей Аленки-скульптуры можете узнать здесь.
Посмотрите, как выглядят страшные версии логотипов известных компаний: