Эксперты МТС поделились с Hi-Tech Mail.ru интересным исследованием. Оказывается, жители Москвы стали чаще покупать китайскую носимую электронику от малоизвестных брендов, которые пришли на наш рынок во времена ухода компаний.
За прошедшие месяцы 2023 года на столичном рынке продали более 414 00 умных часов, фитнес-трекеров и детских часов на общую сумму почти 4 млрд рублей. По сравнению аналогичным периодом прошлого года прирост в штуках составил 15%.
Умные часы — самый популярный носимый гаджет среди граждан. Из них 30% принадлежат новым брендам, Apple — 16%, Samsung — 10%. На поприще фитнес-трекеров лидирующую позицию занимает Xiaomi. Примерно 53% РФ-рынка принадлежит этой компании.
Москвичи стали покупать носимую электронику чаще, но тратятся на нее меньше. Так, средняя цена умных часов упала на 35% до 12 700 рублей. Фитнес-браслеты в среднем стоят 2400 рублей, что дешевле на 19%, чем в 2022 году.
Доля детских умных часов, которые помогают отслеживать местоположение детей и связываться с ними, снизилась с 7 до 6%. За первую половину 2022 года на рынке носимых устройств Москвы было продано более 24,2 тыс. детских часов на сумму свыше 61 млн рублей. Это по сравнению с прошлым годом меньше на 10% в штуках и на 26% в деньгах. Средняя цена на эту категорию устройств снизилась на 18% до 2,5 тыс. рублей.
Подборка умных часов и фитнес-браслетов. Ищите лучшее предложение: