В брендинговом агентстве Logotipper.Agency переделали логотипы известных зарубежных мультфильмов. Названия стали более русифицированными и забавными.
Пользователям сети особенно понравился «ЧудоЮдоТрест» вместо «Корпорации монстров». Впрочем, другие варианты тоже вышли колоритными.
Идея переделать логотипы мультфильмов возникла не случайно. Она связана с новостью о том, что в России планируют создать свой аналог «Тачек» под названием «Копейка».
«В России скоро покажут своеобразный аналог мультфильма “Тачки” под названием “Копейка”. Мы решили продолжить нашу рубрику “Импортозамещения” и пофантазировали над названиями и логотипами других возможных аналогов пиксаровских мультфильмов», — говорится в посте Logotipper.Agency.
По задумке создателей, каждый персонаж импортозамещенных «Тачек» символизирует российский автомобильный бренд. На озвучку планируют привлечь самых высокопоставленных российских чиновников, а спонсорами выступят автопроизводители.