Автомобиль проходил высокотемпературные испытания на дороге Урумчи-Чанцзи, пишет ArenaEV. Очевидцы сделали сразу несколько фото новинки и опубликовали их в китайской соцсети Weibo.
На кадрах виден Xiaomi MS11. Электроседан скрыт под камуфляжем, но отчетливо различимы его силуэт и несколько отличительных особенностей, включая небольшой козырек с датчиком LiDAR над лобовым стеклом.
Подробностей о первом электромобиле Xiaomi пока не так много. «Этот электрический зверь может похвастаться версией с увеличенным запасом хода и тройной батареей (NMC) емкостью 101 кВтч. Он обещает запас хода в 800 км и построен на архитектуре 800 В. Однако плотность энергии составляет всего 157 Втч/кг, что, если быть реалистом, довольно среднее значение», — пишет источник.
Выпуск новинки ожидается в первой половине 2024 года. Автомобиль уже некоторое время находится в разработке. Периодически в сети мелькают фото, сделанные во время испытаний машины на улице. Такие шпионские снимки уже дали понять, что электрокар получит 19-дюймовые колесные диски, а его зарядный порт будет расположен в задней части на левой стороне.
Говоря о стоимости, MS11 собирается конкурировать с такими гигантами, как Tesla Model 3, BYD Seal, Deepal SL03 и некоторыми другими китайскими электромобильными седанами. Это ставит его в весьма спорный ценовой диапазон ~200 000 юаней (2,6 млн рублей по курсу).
А что у нас
Ранее в России представили отечественный электрокар «Атом». Его разработкой занимается компания «Кама», основанная в августе 2021 года.
Особенности электрокара
- Размеры: длина — 3,9 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,6 м;
- Запас хода: 500 км;
- Разгон: до 100 км/ч за 7 секунд;
- Дополнительно: собственное ПО и автомобильная платформа, аккумуляторная батарея от предприятия «Росатома».