Посмотрите, как выглядит электровелосипед из бамбука (фото)

Трехколесное транспортное средство из необычного материала выдержит до 250 кг груза.

Базирующаяся в Лондоне компания Bamboo Bicycle Club работает над грузовым велосипедом с педальным управлением, в создании которого используется бамбук и лен. Об этом пишет New Atlas. 

Bamboo Bicycle Club предоставляет людям инструкции и инструменты для создания собственных велосипедов. Помимо организации семинаров для местных жителей, Bamboo Bicycle Club предлагает комплекты для самостоятельной сборки велосипедов через свой интернет-магазин, а также предоставляет комплектующие, инструменты и прочие товары для этого процесса.

Bamboo Bicycle Club стремится сделать грузовой электровелосипед доступным в виде комплекта для самостоятельной сборки.
Bamboo Bicycle Club стремится сделать грузовой электровелосипед доступным в виде комплекта для самостоятельной сборки.Источник: Bamboo Bicycle Club

Расширение деятельности компании в области грузовых перевозок с использованием велосипедов было вдохновлено местным бизнесом по доставке продуктов. Для этой цели был специально разработан электрический трехколесный велосипед, который позволяет перевозить грузы с помощью педалей.

Интересно, что рама рабочего прототипа выполнена из гуадуа-бамбука, льна и переработанного алюминия, что обеспечивает прочность и снижает вибрации благодаря особенностям демпфирования материала. Команда планирует ускорить и упростить сборку в будущих серийных моделях, внедрив свою существующую технологию предварительно изготовленных соединений.

Прототип грузового электротрайка был построен с использованием бамбука, льна и переработанного алюминия.
Прототип грузового электротрайка был построен с использованием бамбука, льна и переработанного алюминия.Источник: Bamboo Bicycle Club

Для создания большого заднего кузова были использованы модульные сотовые листы, изготовленные из переработанных материалов. Заявлено, что этот трехколесный транспорт перевозит до 250 кг за поездку. 

В качестве помощи велосипедисту был установлен двигатель среднего привода Bafang, обеспечивающий скорость до 25 км/ч, а также ступица с внутренним редуктором. Подробности об аккумуляторе и диапазоне заряда не разглашаются.

Задний грузовой отсек изготовлен из легкого сотового материала.
Задний грузовой отсек изготовлен из легкого сотового материала. Источник: Bamboo Bicycle Club

Грузовой электровелосипед может использоваться на велосипедных дорожках. Водитель получает некоторую защиту от плохой погоды благодаря изогнутому ламинированному бамбуковому навесу с большим лобовым стеклом. Прототип, похоже, не оснащен интегрированным освещением или специальной подвеской, а видимость сзади может представлять проблему. Торможение обеспечивается двухрычажным гидравлическим дисковым механизмом.

Другая британская компания Restrap представила аксессуар Hike a Bike Harness. Его называют рюкзаком, но привычного отсека для переноски вещей у него нет. Предназначен этот рюкзак лишь для одной цели — транспортировки велосипеда.