Календарь Mail.ru получил крутую опцию: подробности

Напоминания о предстоящих визитах на сервисные услуги стали доступны автоматически в Календаре Mail.ru. Все благодаря интеграции с платформой автоматизации YCLIENTS.
Календарь Mail.ru интегрировался с платформой автоматизации YCLIENTS
Календарь Mail.ru интегрировался с платформой автоматизации YCLIENTS

Календарь Mail.ru и платформа автоматизации для бизнеса в сфере услуг YCLIENTS реализовали возможность автоматического создания события через онлайн-запись YCLIENTS или приложение YPLACES. Теперь пользователи могут добавить напоминание о предстоящим визите в салон красоты, фитнес-клуб или развивающих занятий для детей в свой Календарь Mail.ru с помощью одной кнопки. 

Весь процесс займет всего несколько секунд. Пользователям больше не придется тратить время на повторный ввод информации в личный календарь. Это поможет максимально эффективно планировать время и избегать непредвиденных ситуаций при загруженном расписании. 

Данная возможность доступна всем пользователям при записи через YCLIENTS или при повторной записи в YPLACES. Интеграция позволит избавить пользователей от лишних звонков и переписок, а также организовать свой распорядок дня.

«‎В 2023 году мы активно развивали Календарь, сделали его удобнее. Нам важно чтобы наш инструмент планирования был у пользователя всегда под рукой. Один из способов достижения этой цели - работа с партнерами, такими как YCLIENTS. Благодаря нашей совместной работе пользователю станет проще записываться на различные услуги и не пропустить свою запись»‎, — комментирует Сергей Зеленов, руководитель продуктового направления Почта Mail.ru.

«В 2023 году мы запустили приложение YPLACES — с его помощью можно повторять все свои записи в два клика и записываться на любые услуги в рамках единого окна. Нам важно, чтобы процесс записи был удобен каждому нашему пользователю, поэтому мы регулярно проводим исследования и дорабатываем продукт с точки зрения удобства для конечного пользователя. Партнерство с Календарем Mail.ru — еще один шаг в этом направлении», — комментирует Денис Балакин, руководитель отдела по работе с партнерами YCLIENTS.