В Рунете разгорелся скандал. Россияне считают, что Yamaguchi не является японским. Якобы это российский бренд, который мимикрирует под японскую компанию, но на самом деле продает дешевые китайские массажеры с большой наценкой. Так, некоторые девайсы Yamaguchi и брендов из Китая сравнил пользователь «Пикабу» с ником @Vvs2.
- Перкуссионный массажер Yamaguchi — 24 000 рублей
- Перкуссионный массажер Beoka — 8000 рублей
Оба массажа действительно похожи. Например, у обоих девайсов одинаковый дизайн, цвета, насадки и даже футляры для хранения. В кейсах насадки расположены одинаково. Судя по фото, отличаются массажеры только логотипами, однако, что на деле, выяснить не предоставляется возможным.
Автор сравнения уточнил, что Beoka является китайской компанией, чью продукцию россияне могут приобрести через Alibaba.
- Кресло Yamaguchi X — 1 200 000 рублей
- Кресло Xiaomi RoTai RT8900 — 699 990 рублей
Изучив описание двух кресел, редакция Hi-Tech Mail.ru сделала выводы, что технически это могут быть одинаковые кресла, которые отличаются только логотипами и русифицированным интерфейсом на экране управления. Характеристики «японского» массажного кресла Yamaguchi идентичны китайскому, но является ли кресло от Yamaguchi полной копией девайса от Xiaomi RoTai, поможет выяснить только независимая экспертиза.
- Массажер для ног Yamaguchi — 39 000 рублей
- Массажер для ног Fulljoy — 7000 рублей
Сравнение фотографий, представленных в каталоге обоих брендов, показало, что оба массажа предлагают схожий перечень функций, однако есть существенные различия в дизайне. Например, у экземпляра из Китая нет надписей на кнопках переключения режимов, зато у более дешевой модели богаче цветовая палитра корпусов.
Еще одна странность
На сайте Yamaguchi можно найти описание кресла Yamaguchi X, в котором упоминаются японские доктора Хатано Морита и Такео Цудзимото. Якобы благодаря специалистам удалось создать уникальные режимы для массажных кресел.
Внимательные пользователи сети обратили внимание, что фотографии докторов были взяты компанией Yamaguchi с фотостоков. Факт существования докторов ставится под сомнение.
Аналогичная ситуация и с фотографиями японского завода Yamaguchi. На первом фото — скриншот с сайта Yamaguchi, на втором — скриншот с фотобанка:
Редакция Hi-Tech Mail.ru не утверждает, что Yamaguchi — компания, которая нечестным образом создает себе образ люкс-бренда из Японии, являясь российским с товарами из Китая. Повторимся, выяснить это поможет независимая экспертиза с наглядным сравнением девайсов Yamaguchi и копий из Китая. Hi-Tech Mail.ru направил письмо в Yamaguchi с просьбой объяснить ситуацию.