Coca-Cola запустила рекламную кампанию на основе искусственного интеллекта, которая позволяет делать кастомизированные открытки. Главной тематикой открыток стали Санта-Клаус и Coca-Cola Caravan — те самые грузовики из любимой рекламы.
Планируется, что 20 лучших открыток, созданных пользователями, будут показаны на цифровых билбордах на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на площади Пикадилли в Лондоне.
Пользователи могут посетить сайт CreateRealMagic.com и создать цифровые поздравительные открытки, переосмыслив культовые изображения и персонажей Coca-Cola через призму инструментов искусственного интеллекта.
Открытки можно загрузить, отправить по электронной почте или опубликовать в социальных сетях. Также можно сохранять онлайн-галереи и просматривать работы других авторов.
Create Real Magic — первая в своем роде платформа искусственного интеллекта, сочетающая в себе возможности ChatGPT-4, которая генерирует текст, и DALL-E, которая создает изображения на основе текста.
Генератор праздничных открыток будет доступен более чем в 40 странах. Но, увы, на территории России сделать открытку не получится.
Coca-Cola старается встраивать искусственный интеллект в пользовательский опыт и в свои рекламные кампании. Так, компания выпустила новый «вкус будущего» совместно с ИИ.