В Китае опубликовали проект новых ограничений для индустрии гача-игр. Власти страны пытаются пресечь практику, которая побуждает геймеров тратить много денег и времени в играх, пишет Bloomberg.
Гача — это жанр игр с внедрением лотерейной механики «капсульного торгового автомата». Пользователи тратят деньги, чтобы получить случайный игровой предмет. К популярным гача-играм относятся Genshin Impact и Honkai Impact 3rd.
Правила китайских властей затрагивают интересы крупнейших азиатских разработчиков онлайн-игр. Они устанавливают лимиты на внутриигровые траты геймеров, запрещают использовать практику наград за ежедневный вход в игру, а также ограничивают розыгрыши с неопределенным шансом получения приза. По сути, под угрозой находится сама механика гача-игр.
После анонса новых ограничений стоимость акций игровых компаний NetEase и Tencent упала на 28% и 16% соответственно. Популярная среди геймеров соцсеть Bilibili «просела» на 14%. В деньгах отрасль потеряла порядка 80 млрд долларов.
«Влияние Китая в конечном итоге будет больше, чем предполагают участники рынка. Мы считаем, что в течение нескольких лет другие страны последуют китайскому примеру и примут аналогичные меры против зависимости от мобильных игр и социальных сетей. Это начало конца нынешней бизнес-модели мобильных игр», — приводит Bloomberg слова Мио Като, аналитика Lightstream Research.
Ранее Metacritic представил антирейтинг игр 2023 года. В список худших проектов попало 10 проектов. Смотрите, какие игры особенно отличились с негативной стороны.