При этом 400 тысяч из 1,5 миллиона приходится на долю Surface Pro, которые начали продаваться лишь месяц назад. Таким образом, с конца октября в мире было реализовано немногим более миллиона Surface RT.
Источники утверждают, что Microsoft сделала заказ на производство 3 миллионов Surface RT, рассчитывая на более высокий спрос. Но в любом случае эти цифры сложно сравнить с успехами планшетов Apple — с октября по декабрь американская компания реализовала почти 23 миллиона девайсов.
Даже несмотря на более высокую стоимость, уже сейчас очевидно, что Surface Pro популярнее своих "собратьев" на Windows RT. Ранее аналитическая компания IDC спрогнозировала, что в 2013 году планшеты на Windows 8/RT будут составлять лишь 4,7% от всех отгруженных девайсов. Аналитики уверены, что основной ошибкой американской компании стало решение выпустить две разных операционных системы для планшетов, и теперь потребители не видят особого смысла в покупке устройств на Windows RT. Эксперты отмечают, что в будущем компания сосредоточится на развитии именно Windows 8.
Напомним, Microsoft Surface RT оснащен 10,6-дюймовым ClearType HD-дисплеем с разрешением 1366 х 768 пикселей, четырехъядерным процессором NVIDIA Tegra 3, 2 ГБ оперативной памяти, 32/64 ГБ встроенной памяти, двумя 720p-камерами, модулями Wi-Fi (802.11a/b/g/n), Bluetooth 4.0, встроенными стереодинамиками, микрофоном, microSDHC-кардридером, а также выдвижной подставкой (прячется в корпус сзади планшетов).
Microsoft Surface Pro получил 10,6-дюймовый ClearType Full HD дисплей с поддержкой 10-точечного мультитача, процессор Intel Core i5 (Ivy Bridge), графику Intel HD Graphics 4000, 4 ГБ оперативной памяти, 64/128 ГБ встроенной памяти, полноценный USB 3.0 порт и mini DisplayPort, модули Wi-Fi (802.11a/b/g/n), Bluetooth 4.0 и две камеры 720p HD LifeCam.
Читайте обзоры Microsoft Surface RT и Microsoft Surface Pro на Hi-Tech Mail.Ru.