Для загрузки Death Stranding потребуется по меньшей мере iPad Pro 3 поколения, iPad Air 5 поколения (основаны на чипе Apple M1) или iPhone 15 Pro (Apple A17 Pro). Примечательно, что по сравнению с десктопной версией iOS-порт игры занимает лишь немногим меньше места — порядка 50 Гб.
Конечно, наиболее комфортными для игры станут iPad Pro 6 поколения на базе Apple M2 — их графическая производительность и потенциал рассеивания значительно выше, чем у iPhone. Тем не менее, Apple утверждает, что для комфортной игры подойдут и последние смартфоны компании.

Даже в HD-разрешении рендеринга, низких настройках графики и ограничения в 30 кадров в секунду, iPhone 15 Pro не показывает стабильную производительность, ощутимо нагреваясь и в сложных сценах снижая частоту кадров до 25−20 FPS. Некоторые пользователи сталкивались с проблемами прорисовки некоторых удаленных объектов и даже вылетами игры.
Здесь далеко до «революции» в мобильном геймиге. Тем не менее, Apple обещала лишь «паритет функций», ничего не говоря о «паритете производительности» при сопоставлении ее мобильных устройств с полноценными игровыми решениями.
Интересно, как Death Stranding будет работать на iOS и iPadOS после нескольких патчей и оптимизации.
Недавно стало известно, что Fortnite, другой крупный игровой проект, вернется на iOS уже в этом году.