О разработке российского аналога гоночной франшизы Need For Speed от Electronics Arts рассказали «Известиям» студенты из Донского государственного технического университета (ДГТУ). Проект строится на движке Unity, но несмотря на готовый прототип (демоверсию), до финального релиза игры еще далеко. Полноценный анонс может состояться не ранее чем через два года, говорится в сообщении.
Лидер проекта, студент ДГТУ Муслим Хасуев, рассказал, что в действующей демоверсии игрушки геймеры могут не только участвовать в гонках, но и самостоятельно отстраивать новые территории для заездов. Также команда разработчиков отметила, что создает гоночный симулятор с учетом наличия у геймеров слабых компьютеров, при этом не в ущерб графической составляющей. Они обещают, что игра предложит хороший внешний вид как на мощных ПК, так и на компьютерах со слабым «железом».
Гоночный симулятор предложит онлайн-режим, где игроки смогут объединяться в команды для проведения соревнований и строительства новых территорий для проведения заездов. Также игрокам будет доступен тюнинг автомобилей, как визуальный, так и капитальный с улучшением ТТХ авто, как это реализовано в ранних версиях NFS Underground 2 или Most Wanted. При этом в проекте не окажется ни одного реального автомобиля ввиду дороговизны лицензий.
Лицензии на настоящие авто стоят очень дорого, и поэтому наши машины похожи на существующие из реального мира, но называются по-другому. Такими приемами пользуются даже известные издатели, например Rockstar, которая издает серию Grand Theft Auto, — подчеркнул Муслим Хасуев.
Дата выхода и доступность
Авторы проекта намерены выпустить игру не ранее чем через 2 года. Распространять ее они намерены посредством таких сервисов, как Steam, Epic Games и VK Play. Сообщается, что игра будет платной, но в ней не окажется популярных нынче микротранзакций. На данный момент разработчики пока не показали внешний вид гоночного симулятора, но первые тестеры охарактеризовали ее как игру 30-летней давности.
Блогер показал реальную версию трейлера GTA 6 — видео.