Обновлено (17:00 по МСК): доступ к приложениям и сервисам банка восстановлен.
Сегодня, 5 марта, клиенты «Тинькофф» столкнулись с проблемами — мобильное приложение банка некорректно работало. Сбой начался примерно в 15:30 по МСК и продолжался до 17:00
Сервис «Детектор сбоев» подтверждает наличие проблем. Тысячи жалоб поступало их Москвы и городов Центрального федерального округа.
Что именно не работало:
- Программы «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции» могут не запускаться;
- Приложения виснут и не дают войти;
- Есть проблемы с оплатой на кассах;
- Не получается перевести средства.
При попытке войти в программу появлялось предупреждение: «В приложении могут возникать ошибки. Исправляем». В таких случаях пользователям рекомендуется воздержаться от переводов и подождать пару часов, когда доступ восстановится.
Причины сбоя
Техподдержка банка подтвердила, что проблемы ыли. «По техническим причинам у небольшого числа пользователей могут возникать проблемы с авторизацией», — констатировал «Тинькофф» Масштабного сбоя, по словам банка, не было.
Вчера, 4 марта, у россиян сбоил Telegram.