Hi-Tech Mail.ru и проект Леди узнали, о чем мечтают россиянки и что мужчины планируют им подарить. Техника в пожеланиях тоже есть, но далеко не на первом месте.
Что хотят?
Согласно результатам опроса, в первую очередь 8 Марта ассоциируется у женщин с цветами. Получить их в подарок хочет 21% респонденток.
На втором месте в списке желаний россиянок — украшения, о них мечтают 18%. Еще 14% опрошенных женщин хотели бы получить билеты в театр, кино или на концерт, 12% — духи, 9% — гаджет, 5% — технику для красоты, например, стайлер, фен или плойку, еще по 5% — сладости и бытовую технику, 4% хотят декоративную косметику.
Самыми непопулярными подарками с точки зрения женщин оказалась кухонная утварь — сковородки, кастрюли или чайник хотят в подарок только 3% ответивших. Сувениры в списках желаний только у 1%. А еще 3% женщин заявили, что в принципе не любят подарки на 8 Марта.
Что подарят?
Опрос показал, что пожелания россиянок совпадают с тем, что им подарят.
Букет в подарок выберут 32% мужчин, принявших участие в опросе, еще 11% собираются подарить украшения, 9% — сладости, 7% порадуют близких духами, столько же — билетами на мероприятия, 5% — новым телефоном, ноутбуком или другими гаджетами. Сувениры в подарок выбрали 5% россиян, еще 4% — технику для красоты, по 3% подарят бытовую технику, декоративную косметику и кухонную утварь.
Примерно каждый десятый россиянин не собирается дарить вообще ничего — этот вариант выбрали 11% респондентов.
Сколько потратят?
По словам большинства россиян, принявших участие в опросе Леди и Hi-Tech Mail.ru, на подарок 8 Марта они планируют потратить от 1000 до 3000 рублей — этот вариант выбрали 24%. Еще 20% респондентов готовы заплатить от 3000 до 5000 рублей. От 5000 до 10 000 рублей потратят 14%, от 10 000 до 20 000 рублей — 6%, такое же количество респондентов готовы приобрести близким подарок по бóльшей цене. Не больше 1000 рублей планируют потратить на подарок 11% участников опроса.
*Опрос Леди и Hi-Tech Mail.ru проводился с 26 февраля по 4 марта, в нем приняли участие 15 988 человек, из них 65% — женщины.