Для «Смуты» вышел второй патч: что изменилось

Отечественный ролевой экшен «Смута», разработанный по мотивам одноименных событий начала XVII века, получил второе обновление. Патч вышел уже спустя 3 дня после релиза игры.

Большинство изменений сосредоточено на исправлении ошибок в прогрессии квестов и работе внутриигровых механик. В сообществе ВКонтакте разработчики говорят о следующих доработках:

1. Квест «Ярославские бандиты»:

 — Исправлена ошибка с продолжением квестовой цепочки после победы над людоедами и разговора с Иринархом.

 — Исправлена проблема с освобождением старосты при прохождении в стелсе ночью.

2. Квест «Помощь Григорию»:

 — Исправлена ошибка с автостартом диалога с Микиткой при подъезде на лошади.

3. Квест «Конфликты у стрельцов»:

 — Исправлена невозможность прохождения квеста при выполнении его ночью.

 — Исправлена ошибка с невозможностью прохождения в образе Царедворца.

Проект построен на движке Unreal Engine 5 и может похвастаться насыщенным визуалом со множеством деталей
Проект построен на движке Unreal Engine 5 и может похвастаться насыщенным визуалом со множеством деталейИсточник: Cyberia Nova / vkplay.ru

4. Квест «Отряд лисовчиков»:

 — Исправлена проблема с автостартом диалога с гонцом Микиткой при прохождении квестовой ветки Ярославля без загрузок.

5. Квест «Спасение стрельцов»:

 — Исправлена невозможность прохождения квеста при убийстве вражеского NPC в лагере издалека.

6. Игровые механики:

 — Исправлена ошибка с начислением опыта за убийство вражеского NPC с помощью эффекта кровотечения.

 — Исправлена проблема с выходом из диалога с крестьянином во время квеста «Уважение Трубецкого» на этапе «Выкрасть знамя», вызывающая софтлок.

 — Исправлена проблема с получением достижения «Водица животворящая».

 — Увеличена скорость установки игры и патчей на платформе VK Play.

Работа над «Смутой» велась около двух лет
Работа над «Смутой» велась около двух летИсточник: Фото: Cyberia Nova / vkplay.ru

К сожалению, геймплейная и содержательная сторона проекта не претерпела значительных изменений: игроки по-прежнему столкнутся с однообразными квестами и боевой системой, скучными диалогами и предсказуемым поведением искусственного интеллекта.

Сильной стороной «Смуты» по-прежнему остается графика, погружающая в атмосферу средневековой Руси. Тем не менее, прекрасно известно, что «красивая обертка» практически никогда не может продолжительное время удерживать аудиторию.

Больше о критике отечественного проекта читайте в нашем материале.