Нейросети все чаще используется в разных сферах жизни, в том числе в моде. Компания Nike применила новый подход к процессу создания кроссовок. Бренд использовал искусственный интеллект для разработки дизайна моделей линейки AIR, пишет Hypebeast.
Футуристические кроссовки продемонстрировали на выставке в Париже, посвященной Олимпийским играм. Во время создания пар обуви производитель обращал внимание не только на дизайн, но и на функциональность. Для этого перед процессом генерации знаменитым спортсменам задавали вопросы о том, какая обувь удобна для них, а какая нет. Известно, что в опросе принял участие французский профессиональный баскетболист Виктор Вембаньяма.
Получилось создать больше пяти пар кроссовок. Все они выполнены в бело-оранжевой цветовой гамме. На каждой паре есть черный логотип бренда — узнаваемая «галочка» — и надпись AIR. Все кроссовки выглядят нестандартно и сильно отличаются от обычной обуви, которую выпускает бренд.
К сожалению, заполучить причудливые кроссовки не получится. Линейка концептуальная, и модели, входящие в ее состав, не продаются. Обувь выставили на обозрение, чтобы показать, как искусственный интеллект можно применять на практике при создании вещей гардероба. Не исключено, что когда-нибудь в будущем Nike не запустит подобную обувь в продажу.
Больше странной обуви
Hi-Tech Mail.ru регулярно рассказывает о самых интересных «тапках», которые обсуждают в сети. Такие необычные модели были представлены ранее:
- Nike анонсировала кроссовки с «синим экраном смерти» — читать;
- Глазастая обувь от McDonald's завирусилась в сети — читать;
- Nike выпустила криптокроссовки с привязкой к NFT — читать;
- Adidas показала мохнатые кроссовки в виде Гринча и Свинки Пеппы — читать;
- Puma выпустила кроссовки в виде Пикачу и других покемонов — читать;
- Adidas представила кроссовки из волос Мардж Симпсон — читать.