DOOM является одной из самых популярных видеоигр, остающейся на слуху многие десятилетия. Ее запускали на мобильных телефонах, газонокосилках и зубных щетках, перерабатывали графику и геймплей. Сегодня энтузиасты зашли еще дальше, интегрируя в DOOM систему раздражающих микротранзакций.
Каждый раз, когда игрок поднимает новый предмет, игровой процесс останавливается, а на экране появляется QR-код, предлагающий пользователю оплатить приобретение. Игру можно продолжить лишь после подтверждения проведенного платежа.
Конечно, этот ироничный аддон ни в коем случае не предназначен для массового использования. Появление в классической игре такой рудиментарной системы, как микротранзакции, демонстрирует, как непродуманная монетизация разрушает и фрагментирует игровой процесс.
Геймплей DOOM с микротранзакциями послужит хорошим примером для разработчиков многих современных проектов, ищущих эффективные и не раздражающие способы монетизации своих игр. Таким образом, некоторые аспекты игрового процесса монетизировать вовсе не обязательно, дабы не превратить игру в симулятор проведения платежей.
О том, как в DOOM научился играть ChatGPT-4, читайте в нашем материале.