YouTube превращается в «магазин на диване»

В описании к роликам появятся коллекции с товарами, которые рекламирует блогер.
Источник: TechCrunch
Источник: TechCrunch

YouTube запускает новые функции, которые позволят блогерам лучше продавать рекламируемые товары на своем канале. Нововведения постепенно разворачивают по всему миру.

Первое новшество — Shopping Collections («Коллекции покупок»). Теперь в описании к видео блогер может оставлять не только текст, но и подборки товаров с их изображениями и ссылками, ведущими на покупку. Коллекции также будут видны во вкладке «Магазин» на страничке самого канала. Эти подборки могут быть тематическими, например, «косметика для макияжа из N видео», «в чем я ездила на Бали: подборка одежды» и т. п.

Инструменты продаж на YouTube
Инструменты продаж на YouTube
Так выглядят новые инструменты продаж на YouTube.

Пока что «Коллекции покупок» можно создавать в мобильном приложении YouTube Studio. Позже такая возможность появится и на десктопной версии YouTube.

Второе нововведение — конструктор сайтов Fourthwall, позволяющий создавать онлайн-магазины и связывать их со своим каналом на YouTube. Блогерам также предоставили новый раздел Affiliate Hub («Партнерский центр»), где автор канала сможет увидеть всю информацию о партнерах, продажах, промокодах и комиссиях. Здесь же блогер сможет запросить у брендов образцы продукции для обзоров.

Ранее YouTube перестал работать в приложениях с блокировщиками рекламы.