Норвежский стартап Infinite Mobility презентовал прототипы грузовых электровелосипедов. Всего представлено две модели: Inga и Lokka. Обе получили контейнеры, оснащенные солнечными панелями.
Предполагается, что данные велосипеды пригодятся службам доставки. Курьеры смогут выполнять больше заказов, так как не придется крутить педали постоянно, а также не придется носить за спиной огромный рюкзак с заказами.
Inga — двухколесный велосипед. Контейнер встроен в переднюю часть перед рулем. Велосипед развивает максимальную скорость 25 км/ч, оснащен фотоэлектрической батареей мощностью 160 Вт и выдерживает полезную нагрузку до 250 кг.
На контейнере располагаются три солнечные панели (одна сверху, две по бокам). За один день они способны зарядить АКБ велосипеда до 100%, а часа зарядки на солнце хватит, чтобы проехать 8 км.
Lokka — трехколесный велосипед с более мощным электродвигателем (550 Вт). Он имеет аналогичные характеристики, но оснащен увеличенным контейнером с четырьмя солнечными панелями. В этом контейнере можно будет перевозить грузы большего объема. Одного заряда хватает на 60 км пробега.
Производство электрических «солнечных» велосипедов будет налажено в течение года в Тунисе. Затем велосипеды будут поставлять на рынки Германии, Нидерландов, Швейцарии и Австрии.
Ранее в Лондоне заметили необычный транспорт — грузовик с педалями. Его уже используют в курьерских службах, а к концу года грузовик появится в сервисах такси.