На улицах появятся заряжающие электромобили «деревья»

Новый проект Gravity Technologies улучшит сеть зарядок электрокаров, сделает ее более доступной и широко распространенной в различных городах мира.
Уличная система для зарядки электромобилей «Деревья DEAP»
Уличная система для зарядки электромобилей «Деревья DEAP»Источник: Gravity Technologies

В марте компания Gravity Technologies не только открыла самую быструю зарядную станцию ​​для электромобилей в США, но и презентовала сверхбыстрое зарядное устройство, предназначенное для расположения у тротуара. Теперь компания представила ​​​​уличную систему для зарядки электромобилей, в которой фигурируют так называемые «Деревья DEAP». Об этой технической новинке написало издание New Atlas.

Хотя уличные зарядки в той или иной форме уже существуют, они все еще относительно редки. Gravity Technologies представляет ближайшее будущее таким, где десятки тысяч парковочных мест на улицах США и других местах будут иметь точки зарядки с быстрым доступом. По заявлению бренда, сеть уличных зарядок-«деревьев» будет более обширной, чем существующая сеть Tesla Supercharger.

Компания заключила партнерские отношения с Rangr Studio для разработки системы, которая позволяет обойти потенциальные «болевые точки» в существующих установках, будь то простота поломки или неудобство конструкции для обычных пешеходов.

Оборудование проекта «Деревья DEAP»
Оборудование проекта «Деревья DEAP»Источник: Gravity Technologies

«Многие стремятся отказаться от ночных зарядок уровня 2 с помощью кабелей, которые загромождают тротуары и не отвечают потребностям городских водителей электромобилей. Водители электромобилей требуют и заслуживают гораздо большего», — заявляет основатель и генеральный директор Gravity Technologies Моше Коэн.

В рамках проекта «Деревья DEAP» компания собирается предоставить точки доступа к распределенной энергии с помощью столбов, расположенных на обочине. Из-за количества, расположения и вытянутой формы эти столбы называют деревьями. Хотя, конечно, это не так. Поворотный кронштейн удерживает зарядный кабель над улицей и опускается, когда приходит время подключать его к сети.

Принцип работы конструкции для зарядки электромобилей
Принцип работы конструкции для зарядки электромобилейИсточник: Gravity Technologies

В Gravity Technologies утверждают, что их решение не требует модернизации существующего оборудования и может увеличить запас хода припаркованного на улице электромобиля на примерно 320 км за 13 минут при мощности 200 кВт или за 5 минут при 500 кВт. «Даже при частичном внедрении в американских городах этот продукт сам по себе может стать крупнейшей сетью быстрой зарядки в Америке, затмив даже сеть Supercharger», — добавляет Коэн.

Сообщается, что решение способно обслуживать любую марку или модель электромобиля. Оно подходит для парковок со счетчиками и жилых помещений и может обеспечить устойчивость сети благодаря двунаправленной готовности. Такие «деревья» также предназначены для размещения других технологий умного города, включая светодиодное уличное освещение, оборудование для раздачи 5G или общественного Wi-Fi, датчиков окружающей среды, системы громкой связи и камер дорожного движения.

Тем временем итальянский дизайнер транспортных средств Андреа Моселлин в сотрудничестве с инженерно-консультационной компанией Dexet Technologies представил концептуальный транспорт Zigy. Этот одноместный электрический мини-мобиль поможет победить пробки в больших городах.