СДЭК частично восстановил работу после 4-дневного сбоя. На момент написания материала сайт логистического оператора снова открывается, но в нем доступна только часть функций.
«Дорогие клиенты! Наш сайт снова работает, но пока частично. Мы продолжаем устранять оставшиеся проблемы и стараемся как можно скорее восстановить стабильную работу всех функций», — указано на официальном сайте СДЭКа.
В официальном Telegram-канале компания отметила, что в ПВЗ начнут выдачу заказов в течение 29 мая.
Мы работаем над полным возобновлением обслуживания, но также заготовили и резервные схемы. <…> Безусловно, все ваши посылки в безопасности и мы делаем все необходимое для того, чтобы они скорее оказались у вас. <…> По итогам разрешения этой ситуации мы примем все меры для предотвращения ее повторения.
Напомним, сбои в работе СДЭКа начались 26 мая. Ответственность за остановку работы компании взяла на себя хакерская группировка Head Mare. Она заявляла о том, что хакерам удалось удалить все файлы на серверах и их будет невозможно восстановить. На устранение проблемы у СДЭКа ушло четверо суток. Все это время сайт оператора не работал, а клиенты не могли ни получить, ни отправить посылки.