СДЭК начал выдачу заказов в ПВЗ: компания почти полностью восстановила работу

До сбоя посылки можно было получить по номеру заказа, сейчас — только с паспортом.
СДЭК

После 4-дневного сбоя компания СДЭК восстановила работу пунктов выдачи заказов — клиенты уже могут получить свою посылку, однако для этого потребуется паспорт. Об этом СДЭК поделился с Hi-Tech Mail.ru.

Отделения СДЭК начали выдачу посылок, находящихся на ПВЗ. При готовности отправления к получению, клиенту поступит смс-уведомление. Для получения потребуется паспорт. На данный момент сеть СДЭК составляет более 5000 ПВЗ.
Пресс-служба СДЭК

Ранее посылку могли получить только те клиенты, кому пришло смс-уведомление о получении еще до технического сбоя, который начался 26 мая. СДЭК следующим шагом планирует запустить отправку и перемещение посылок, которые хранятся на складах. Ранее компания временно приостановила эти операции из-за технического сбоя.

«Это первый большой шаг к восстановлению обслуживания наших клиентов. Мы продолжаем работать и оставаться на связи», — уточнил директор по коммуникациям СДЭК Миша Берггрен.

Сайт СДЭКа заработал еще 29 мая, однако на нем была доступна только часть функций. Сейчас сайт начал работать как раньше.

СДЭК сайт
Источник: Hi-Tech Mail

На главной странице появилось предупреждение для пользователей об участившихся случаях мошенничества: «В связи с участившимися попытками получения данных мошенниками, просим вас проявить бдительность и никогда не называть во время телефонного звонка любые коды подтверждения, поступающие на ваш номер».

Напомним, сбои в работе СДЭКа начались 26 мая. Ответственность за остановку работы компании взяла на себя хакерская группировка Head Mare. Она заявляла о том, что хакерам удалось удалить все файлы на серверах и их будет невозможно восстановить. На устранение проблемы у СДЭКа ушло четверо суток. Все это время сайт оператора не работал, а клиенты не могли ни получить, ни отправить посылки.