В соцсетях начали появляться скриншоты от недовольных пользователей Instagram*. Юзеры обнаружили, что когда они листают ленту коротких видео Reels, появляется реклама длительностью 5-10 секунд, которую нельзя пропустить.
Позже представители соцсети официально подтвердили, что в данный момент проходит тестирование функции под названием «рекламный перерыв».
Мы всегда тестируем форматы, которые могут повысить ценность для рекламодателей. Мы будем внедрять обновления, если этот тест приведет к каким-либо положительным изменениям в продукте.
Пользователи соцсети уже выразили свое негативное отношение к функции. Журналисты из TechCrunch приводят примеры комментариев, в которых юзеры заявляли о своем уходе с площадки, если «рекламный перерыв» будет полноценно запущен. Некоторые говорят, что будут сворачивать приложение каждый раз, когда в ленте будет появляться непропускаемая реклама.
Представители Instagram* не говорят, от чего зависит частота появления «рекламных перерывов», в каких странах нововведение работает, и будут ли блогеры вознаграждены за то, что в их ролик вставлены интеграции.
*Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.
Ранее TikTok запустил новую соцсеть Notes. Это китайский аналог Instagram*.