Хайповая сумка принадлежит модному дому JW Anderson. Ее начали обсуждать в сети из-за необычного внешнего вида. Она выглядит как реалистичная копия ежа. Новинку начнут продавать 8 июля на официальном сайте бренда и в офлайн-магазинах Лондона и Милана, пишет Hypebeast.
Клатч-еж входит в коллекцию Best in Show. Практически каждая вещь из этой коллекции содержит изображение ежа. Что касается сумки, то она открывается. Внутри есть небольшой отсек для хранения телефона, ключей, помады и других небольших вещей.
Известно, что клатч создавали с помощью 3D-печати. Его размеры составляют 9х16х10 см. Застежка у него магнитная. «Колючую» сумку предлагают носить в руках, ремешок не прилагается.
Дизайнеры из JW Anderson и раньше удивляли соцсети странными сумками. Один из прежних анонсов — клатч в виде жабы. Во время создания этой диковинки бренд тоже использовал технологию 3D-печати. Еще у JW Anderson была сумка-голубь. Их цены почти не отличается. На старте продаж за сумки в образе животных просили примерно 750 фунтов стерлингов, то есть почти 85 000 рублей в переводе по курсу. Сколько стоит сумка-еж, пока неизвестно. Вероятно, стоит ждать цену в пределах 750 фунтов стерлингов.
Напомним: JW Anderson — британский модный лейбл, основанный дизайнером и модельером Джонатаном Андерсоном. Создатель бренда родом из Магерафельта в Северной Ирландии. Первоначально бренд ориентировался на мужскую одежду, а в 2010 году перешел на создание вещей для женщин. Джонатан Андерсон также знаменит своими работами на посту креативного директора испанского модного дома Loewe.
В соцсетях обсуждают не только сумки, но и кроссовки. Ранее среди пользователей интернета завирусилась обувь от Nike, которая отличается расцветкой в духе любимого бабушкиного дивана. Пара обуви с цветочными гобеленами появится в продаже во второй половине 2024 года. Цена уже известна.