В Почте Mail.ru начал действовать сервис, с помощью которого можно быстро сообщить о предполагаемом взломе аккаунта или замеченных подозрительных активностях в учетных записях. Об этом сообщила пресс-служба Почты Mail.ru.
Сообщается, что для выявления новых методик мошенничества или технических проблем в механизмах защиты пользователей было создано специальное выделенное подразделение Mail Accident Research Team (MART) внутри команды информационной безопасности Почты и Облака. Сервис позволяет пользователям получить подробную информацию по результатам расследования, а также дополнительные персональные рекомендации по безопасности.
Написать обращение в MART можно из разделов настроек безопасности «Устройства и приложения» и «История действий». Все обращения попадают напрямую команде аналитиков ИБ. Обратите внимание: перед составлением обращения необходимо выполнить ряд действий, чтобы обезопасить аккаунт, который был скомпрометирован или находится под угрозой.
Специалисты после предварительной оценки и сбора данных проведут полное расследование, выявят причины случившегося и предоставят дополнительные рекомендации.
Благодаря нашему новому сервису пользователю больше не придется ждать перенаправления от технической поддержки на отдел информационной безопасности. Он сразу проходит все необходимые этапы защиты своего аккаунта и сокращает время на получение результатов расследования. В результате пользователь быстрее получает обратную связь и необходимые рекомендации.
В тестовом режиме сервис MART начал функционировать в начале 2024 года.
Ранее Почта Mail.ru запустила бета-версию сервиса для организации покупок. Работе этого сервиса помогают нейросети. Они способны выделить информацию о доставках, найти скидки и уведомить о предстоящих оплатах подписки.