«Не баг, а фича»: Microsoft ответила на вопрос о черных рамках в «Проводнике»

Компания прокомментировала нашумевшую историю с появлением акцентных элементов в обновлении ОС Windows. Рассказываем, что случилось и зачем понадобились «уродливые» рамки.
Пример черной рамки при выборе объекта в «Проводнике»
Пример черной рамки при выборе объекта в «Проводнике»Источник: windowslatest.com

Microsoft тестирует много различных опций в Windows 11. Некоторые из них нравятся пользователям, другие вызывают недоумение и вопросы. Появление черных рамок вокруг выбранных папок и файлов в «Проводнике» относится к числу последних.

Пользователи начали видеть изменения после выпуска обновления Windows 11 KB5040442, пишет Windows Latest. Черные рамки появляются при определенных сценариях использования компьютера. В частности, они видны только в светлой теме операционной системы Windows при выборе экранных объектов в интерфейсе «Проводника».

Большинство юзеров решило, что акцентные рамки — это баг системы. Они кажутся неуместными и не соответствующими стандартам дизайна Windows 11. Появилось предположение, что, вероятно, в дальнейшем ошибку исправят и черные рамки пропадут. Microsoft опровергла это предположение.

Компания назвала акцентные рамки новой функцией и заявила, что изменения появились намеренно. Рамки добавили, чтобы улучшить видимость элементов, которые пользователь выбирает в «Проводнике». Это сделано для удобства использования операционной системы.

Пользователи отметили, что ранее Microsoft использовала для выделения простой синий фон с белым текстом (стандартный цвет выделения системного текста). Так было еще в Windows XP и классических темах. Похоже, теперь всем недовольным придется привыкать к новому типу выделения. Есть и другой вариант развития событий: чтобы угодить всем, компания добавит в настройки новый переключатель для управления контрастностью выделения файлов.

Ранее Microsoft столкнулась с глобальным сбоем Windows и других программных продуктов. Ситуация приобрела массовый характер, с ней столкнулись 8,5 млн компьютеров по всему миру. Из-за неработающей техники была парализована работа иностранных авиакомпаний и аэропортов, а также банков, коммунальных предприятий, телекоммуникаций и средств связи. В зарубежных аэропортах царил хаос: пассажиров не могли зарегистрировать на следующие рейсы. Также наблюдались трудности с выдачей багажа, системой бронирования и оплаты. Подробнее о глобальном сбое и его причинах Hi-Tech Mail писал здесь.