Популярный маркетплейс начал экспериментировать с новым инструментом, который позволит продавцам привлечь больше внимания к товарам, а покупателям — легче искать новые вещи, которые хорошо сочетаются между собой. Речь идет о возможности добавлять теги на фото в карточке той или иной вещи.
Опция уже работает, но пока она доступна ограниченному количество продавцов в мобильном приложении. Сообщается, что чуть позже инструментом смогут воспользоваться все обладатели подписки «Джем». Напомним: с помощью этой подписки предприниматели могут получать широкий набор аналитических данных, связанных с клиентами и продажами на платформе.
Чтобы настроить теги, необходимо зайти в «Мои товары», там выбрать карточку, выделить на фото зону с другим товаром и прикрепить ссылку на него.
Обычный пользователь будет видеть теги в качестве дополнительных кликабельных отметок на фото в карточке товара. Если нажать на такую отметку, то откроется окошко, в котором виднеется цена указанной вещи и ее краткое описание. При желании можно легко перейти на страницу другого товара по ссылке. Опция полезная, она позволит показывать на одном фото готовые образы и комплекты с указанием артикулов каждой вещи. За счет этого будет легче подбирать сочетающиеся друг с другом элементы одежды, а также обувь и аксессуары.
Пока неизвестно, когда именно нововведение смогут видеть все пользователи платформы. Не исключено, что это произойдет после выпуска ближайшего обновления.
Ранее на Wildberries появилась виртуальная примерка одежды. Не оформляя заказ, можно посмотреть, как примерно одежда будет сидеть на человеке. Подробнее об особенностях работы новой опции написано в другом материале Hi-Tech Mail.