Эксперты МТС провели опрос среди абонентов и узнали, что россиян чаще всего раздражает во время телефонных разговоров. Звонки с неизвестных номеров заняли первую строчку в антирейтинге.
Так, каждый второй (54% опрошенных) беспокоится, когда поступает вызов с неизвестного номера. На втором месте — ситуация, когда нужно дождаться конкретного звонка с незнакомого номера и во время ожидания приходится принимать все вызовы подряд. В топ-3 бесячих ситуаций попали долгие разговоры. Особенно сильно долгая болтовня раздражает людей старше 45 лет.
Опрос показал, что россиян утомляют телефонные разговоры по вопросам, которые можно было бы решить без звонка, например, при встрече или в мессенджере. Почти половина (44% россиян) ищет информацию о незнакомом номере в интернете или разичных сервисах (по типу Getcontact). Еще выяснилось, что женщины чаще мужчин записывают мошенников или спамщиков в контакты с особыми пометками, например, «не брать».
Россияне и телефонные разговоры: интересные факты
- 70% россиян хотят записывать разговоры. Из них 37% хотели бы делать это, чтобы напомнить собеседникам о договоренности, а 41% – чтобы самим не забыть, о чем шла речь;
- Молодежь чаще взрослых спрашивает, удобно ли сейчас разговаривать. Так делают 37% людей в возрасте 18-24 лет и всего 20% те, кому за 45;
- Больше половины россиян не перезванивают на звонки с неизвестных номеров;
- Жители СЗФО и ЮФО считают телефонный вызов лучшим способом решить вопрос (58% и 48% соответственно).
В рамках исследования были опрошены 2000 респондентов, владельцев смартфонов, в возрасте от 18 до 54 лет из всех регионов России.
Ранее Hi-Tech Mail рассказал, как россиян обманывают фейковыми звонками из пенсионного фонда