Жители России могут вернуть деньги за технику, если она не работает не по вине покупателя. Об этом пишет NEWS.ru со ссылкой адвоката Викторию Шабанову. По ее словам, людей защищает закон о защите прав потребителей.
Юрист отметила, что в нескольких случаях можно вернуть телефон в магазин. Сделать это можно в течение 14 дней после покупки. Однако стоит знать о некоторых ограничениях. Разрешается вернуть технически сложные устройства, если у него есть брак. Под этим подразумеваются плохое качество девайса или дефекты, но только если они не связаны с действиями владельца.
Магазин обязан принять устройства, если покупатель жалуется на брак. Чтобы подтвердить проблемы, товар отправляют на экспертизу. Специалисты тщательно осмотрят его и проверят, действительно ли есть какие-то недостатки. Если жалобы подтвердятся, то можно попросить вернуть деньги или заменить устройство на аналогичное.
Во всех других случаях покупатель может столкнуться с трудностями. Например, если у товара возникли повреждения из-за действий владельца, магазин его не примет обратно. Здесь возврат возможен при наличии особой страховки, которую нужно приобретать дополнительно при покупке девайса. Проблемы будут и в случае, если не нравится размер или цвет товара. Вероятно, магазин может пойти на встречу и заменить устройство на аналогичное, если техника выглядит как новое.
Ранее Федеральная антимонопольная служба предложила российским торговым сетям ограничить цены на ряд популярных устройств. В ФАС заявили, что это поможет не допустить необоснованного роста стоимости товаров.