Xiaomi представила прозрачный пауэрбанк на 14 000 мАч с девятью уровнями защиты

За новинку просят чуть больше 6 тыс. рублей. Один из трех портов аккумулятора поддерживает мощность 140 Вт.
Так выглядит Xiaomi Powerbank 25000 212W. Источник: Youpin
Так выглядит Xiaomi Powerbank 25000 212W. Источник: Youpin

Xiaomi презентовала Powerbank 25000 212W — один из самых емких и мощных пауэрбанков в ассортименте китайской компании. Помимо емкости и мощности, портативный аккумулятор отличился стильным дизайном.

Так, Powerbank 25000 212W имеет вытянутую форму вытянутого параллелепипеда с закругленными углами. Защищает батарею черный глянцевый пластик. С одной стороны панель полупрозрачная, что позволяет разглядеть внутренние компоненты устройства.

Xiaomi Powerbank 25000 212W
Xiaomi Powerbank 25000 212W
Xiaomi Powerbank 25000 212W
Источник: Youpin

Несмотря на число 25000 в названии, пауэрбанк оснащается батареей емкостью 14 000 мАч. Одного заряда хватит, чтобы 3-4 раза зарядить смартфон, 2 раза планшет или на 50% зарядить небольшой ноутбук.

Гаджет имеет три порта: два USB-C и один USB-A, способные обеспечить совокупную максимальную мощность 212 Вт. Например, можно одновременно заряжать три устройства на высоких 65+27+120 Вт. При подключении двух устройств мощность достигает 65+120 Вт. Один из портов USB-C поддерживает технологию Power Delivery 3.1 с максимальной мощностью 140 Вт, чего достаточно для подзарядки MacBook Pro.

Xiaomi Powerbank 25000 212W
Xiaomi Powerbank 25000 212W
Xiaomi Powerbank 25000 212W
Источник: Youpin

Xiaomi утверждает, что Powerbank 25000 212W способен зарядить Xiaomi 14 Pro (батарея 4880 мАч) всего за 20 минут. Также производитель сообщает о девяти уровней защиты, предотвращающие перегрев и скачки мощности/напряжения. Кроме того, пропускная способность 90,8 Втч соответствует ограничениям на перевозку в ручной клади в самолетах.

Цена и доступность

Xiaomi Powerbank 25000 212W оценили в 499 юаней (6200 рублей). Пауэрбанк уже продается на краудфандинговой площадке Youpin. Если сборы средств пройдут успешно, компания выпустит продукт на глобальном рынке.