По словам Антона Годовикова, генерального директора оператора, права на использование текущего бренда Tele2 со шведами продлевать не стали, потому что бренд «уже жмет». «Изменения обусловлены эволюцией в продуктовых решениях, техническом развитии, сервисе оператора», — пояснил он.
Топ-менеджер подчеркнул, что у компании не осталось других взаимоотношений со шведским концерном со времени продажи бизнеса в России. «Мы корректно исполняли договор на использование бренда, но больше не видим в нем необходимости», — сказал Годовиков.
О планах популярного оператора провести ребрендинг до конца года, стало известно весной, когда компания подала заявки на регистрацию пяти товарных знаков. Их зарегистрировали уже в июне.
На всех новых изображениях присутствует логотип «t2» на белом и черном фоне.
До 2013 года российский оператор Tele2 принадлежал шведской компании Tele2 AB. Позже российское подразделение выкупил ВТБ. В 2020 году 100% акций Tele2 консолидировал «Ростелеком». При этом оператор мог в течение 10 лет использовать бренд Tele2.