Выпущены кроссовки, которые растут вместе с ногой (цена)

Спасение для подростков найдено. Кроссовки стоят дешевле 5 тыс. рублей, а носить их можно несколько лет подряд.
Так выглядит взрослая модель U Need One Size. Источник: Target
Так выглядит взрослая модель U Need One Size. Источник: Target

Американский стартап Target представил уникальную и дешевую обувь под названием UNOS или U Need One Size («Тебе нужен всего один размер»). Главная фишка кроссовок — они могут менять свой размер вместе с тем, как растет нога человека.

Обувь UNOS имеет подошву, которая разделена на две секции Z-образным каналом. Каждая сторона остается соединенной прочной тканью сверху. Конструкция позволяет обуви расширяться по ширине и длине, обеспечивая при этом надежную посадку.

Детская версия UNOS с эластичными шнурками. Источник: Target
Детская версия UNOS с эластичными шнурками. Источник: Target

Кроссовки поставляются в двух версиях: взрослой и  детской. Они не отличаются по дизайну. Только в детской версии другие шнурки — они эластичные и не требуют завязывания узелков, что могло бы вызывать проблемы у совсем юного пользователя. UNOS расширяются до двух размеров. Это особенно актуально для подростков, у которых быстро растут ноги. Родителям часто приходится покупать новую каждый сезон, а то и каждый месяц. Покупая UNOS, клиент может быть уверен, что обувь будет подходить ему несколько лет подряд.

UNOS

Также UNOS существенно облегчат жизнь людям с разными размерами ног. Им обычно приходится покупать сразу две пары, а новинка от Target может подстраиваться под каждую ступню отдельно.

Изобретение принадлежит Д'Уэйн Эдвардсу, доктору и президенту колледжа бизнеса и дизайна Пенсоул Льюис (Мичиган, США). СМИ называют Эдвардса как «самого известного чернокожего дизайнера в обувной промышленности», который ранее сотрудничал с брендами LA Gear, Nike и Jordan. В интервью с журналистами Д'Уэйн рассказал, что всегда мечтал создать доступный продукт, в котором были бы полезные технологии. «Когда вы видите обувь стоимостью 50 долларов и ниже, в нем почти нет ничего инновационного. Я считаю, что продукт за 50 долларов, не должен быть таким», — уточнил инженер.

Цена и доступность

Дизайн кроссовок описывается как унисекс. Они продаются в 16 цветах. Стоимость — 34,99 долларов (3300 рублей) для детской версии и 49,99 долларов (4800 рублей) для взрослой. Продажи уже стартовали в США.

Ранее в Швейцарии сделали самые легкие кроссовки в мире. Модель Cloudboom Strike LS весят всего 170 г.