«Скуф», «комбуча» и «скам»: названы любимые слова россиян

Россияне активно заменяют слова и используют неологизмы, узнала команда Дзена. Эксперты рассказали, какие слова чаще всего используют люди разных поколений и какие фразы больше гуглят.
Чайный гриб
Источник: Unsplash.com

По данным исследования, чаще всего неологизмы используют зумеры (82%) и миллениалы (54%), реже — представители поколения X (36%). Для справки, к поколению X относятся те, кто родился примерно с 1965 по 1980 год.

Любимые новые слова россиян

любимые слова россиян

У зумеров

  • «Вайб» (75%) вместо «настроение»;
  • «Войс» (71%) вместо «голосовое сообщение»;
  • «Скуф» (67%) вместо «неопрятный мужчина».

У миллениалов

  • «Войс» (70%) вместо «голосовое сообщение»;
  • «Вайб» (66%) вместо «настроение»;
  • «Комбуча» (54%) вместо «чайный гриб».

У поколения X

  • «Селфи» (28%) вместо «автопортрета»;
  • «Комбуча» (26%) вместо «чайный гриб»;
  • «Войс» (25%) вместо «голосовое сообщение».

В топе также оказались «альтушка» и «скам». Их предпочитают вместо «неформалки» и «мошенничества».

Какие неологизмы интересуют россиян

Оказалось, что больше всего пользователей сети интересует чайный гриб или комбуча (53% поисковых запросов). Любопытно, что миллениалы чаще гуглят косметику с комбучей, особенно популярны обзоры кремов и эссенций на основе этого продукта. Более старшее поколение (Х) чаще узнает про полезные свойства чайного гриба и способы его приготовления в домашних условиях. Зумеры чайным грибом мало интересуются, видимо, еще слишком молодые.

любимые слова россиян

На темы «скуфов» и «вайба» пользователи чаще всего ищут материалы, которые объяснили бы значение этих неологизмов. Кроме того, по запросу «вайб» в последнее время опрошенные смотрят контент на темы «осенний вайб» и «зимний вайб». 

Ранее команда Дзена сравнила интернет-сленг трех поколений пользователей. Эксперты также выбрали самые раздражающие слова — они очень часто встречаются в интернете в последние годы.