Головастик на колесах: в сети показали необычный «автоцикл»

Трехколесное авто выделяется даже среди своих собратьев. А еще чем-то напоминает мини-версию Cybertruck.
Внешний вид Dragonfly Three Wheeler
У машины три колеса. Источник: Dragonfly

Американский инженер-механик Грег Кунш, который ранее работал в Northrop Grumman, спроектировал прототип транспортного средства под названием Dragonfly Three Wheeler. Как следует из названия, у машины три колеса, а еще она отличается новой компоновкой трансмиссии, которая повышает тягу и стабильность, сообщает New Atlas. 

«Автоцикл» получил полностью стальной кузов классической конфигурации «головастик» с двумя колесами спереди и одним сзади. Такая конструкция позволяет разместить двух пассажиров бок о бок в самой широкой части автомобиля — между передними колесами. Это снижает центр тяжести и улучшает устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости. На таком авто разрешено ездить по дорогам общего пользования. 

Dragonfly Three Wheeler и его создатель
Создатель Dragonfly Грег Кунш.Источник: Dragonfly

Dragonfly позиционируется как первое в мире трехколесное транспортное средство с передним приводом и средним/задним расположением двигателя. Передача крутящего момента на два передних колеса удваивает сцепление с дорогой, что важно при наличии высокопроизводительных моторов. Dragonfly оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем DOHC мощностью 200 лошадиных сил.

Салон Dragonfly Three Wheeler
Двухместный салон. Источник: Dragonfly

Размещение двигателя ближе к задней оси, но не прямо на ней, распределяет вес более равномерно. Большинство «головастиков» имеют задний привод просто потому, что это упрощает их проектирование и удешевляет сборку, говорит Кунш. 

Кузов Dragonfly Three Wheeler
Транспортное средство оснащено 2,4-литровым бензиновым двигателем.Источник: Dragonfly

Помимо уникальной трансмиссии, Dragonfly обладает и другими особенностями. Среди них — пятиступенчатая механическая коробка передач, поднимающийся передний козырек вместо дверей, съемная крыша, гидроусилитель руля и самовыравнивающаяся пневматическая подвеска с регулируемой высотой.

Задняя часть Dragonfly Three Wheeler
Вид на трехколесное авто сзади. Источник: Dragonfly

Угловатый, не слишком аэродинамичный дизайн прототипа обусловлен стремлением минимизировать производственные затраты. При этом разработчики не исключают возможности создания электрической версии, возможно, даже целого семейства электромобилей. Вместо прямых продаж компания планирует лицензировать технологию другим производителям.

Ранее стартап представил доску для серфинга с реактивным двигателем.