«Сопровождение опаздывающего пассажира» — такая услуга появилась у московского аэропорта Домодедово. Это первая подобная услуга в России, благодаря которой пассажир повышает свои шансы успеть на рейс.
Как работает «Сопровождение опаздывающего пассажира» в Домодедово
Если пассажир по дороге в аэропорт понимает, что осталось мало времени до посадки, он может заказать услугу «Сопровождение опаздывающего пассажира» на сайте Домодедово. Стоимость — 7500 рублей.
За 10-15 минут до прибытия в аэропорт необходимо связаться с Домодедово по телефону, чтобы договориться о месте встречи. Сотрудник аэропорта встретит пассажира с именной табличкой на парковке, привокзальной площади или ж/д-платформе. Далее он сопроводит вас на стойки регистрации (если не пройдена онлайн-регистрация), а затем поможет в приоритетном порядке пройти досмотр и остальные предполетные проверки.
Если есть багаж, сотрудник поможет быстрее доставить его до стоек регистрации. Ограничение — у пассажира должно быть на более 3 единиц багажа.
Детали и нюансы
- Услуга предоставляется, если пассажир прибывает в аэропорт не позднее, чем за 15 минут до окончания регистрации на рейс;
- Услуга предоставляться не позднее, чем за 40 минут до вылета на внутренних рейсах и за 60 минут до вылета на международных;
- Услугу можно заказать не позднее чем за 1 час до вылета, если регистрация заканчивается за 40 минут;
- Услугу можно заказать не позднее чем за 1 час 20 минут до вылета, если регистрация заканчивается за 60 минут до вылета;
- Услуга не предоставляется пассажирам с животными. Ручная кладь пассажира не должна содержать предметы, требующие декларирования.
А если опоздал?
Если «Сопровождение опаздывающего пассажира» не помогло успеть на самолет, Домодедово вернет 100% от суммы заказа (то есть 7500 рублей). Деньги за купленный билет не возвращаются.
Ранее в сети выявили новую схему мошенничества в дубайских аэропортах. Злоумышленники просят привезти дубайский гостинец сиротам в Россию, но в посылках лежит совсем не шоколад.