С момента запуска VK AdBlogger в сентябре этого года к платформе присоединились более 40 тысяч сообществ, в каждом из которых бизнес может быстро запустить рекламу.
Рекламодатели могут подобрать интересующие паблики с помощью фильтров платформы: например, по количеству подписчиков, вовлеченности, полу, возрасту, охвату постов и стоимости размещения. Сейчас на платформе уже есть блогеры и авторы разного масштаба — с аудиторией от 1000 до 15 млн подписчиков. К ним можно обращаться как для нишевой, так и для охватной рекламы. Среди блогеров, которые уже есть на VK AdBlogger, как известные инфлюенсеры, например, Артемий Лебедев, Милана Некрасова, Ольга Серябкина, Макс Брандт, так и авторы городских сообществ, пабликов на юмористическую, новостную, кино, бьюти и автотематику, а также других направлений.
Через платформу уже размещено более 100 тысяч публикаций. Активнее всего продвигают товары и услуги в сообществах таких тематик, как «Кино и сериалы», «Юмор», «Городские сообщества», «Кулинария».
VK AdBlogger была запущена в сентябре 2024 года. На платформе бизнесу доступны расширенные возможности для продвижения своих товаров и услуг, оптимизации продвижения и аналитики. Рекламодатели могут находить подходящие сообщества и авторов по фильтрам, оценивать их показатели и напрямую договариваться о размещении. Авторы сообществ от 1000 подписчиков, в свою очередь, могут получать заявки от бизнеса разного масштаба, назначать цену и полностью управлять процессом размещения рекламы.