
Роскомнадзор зафиксировал сбой на инфраструктуре компании «Мегафон». Из-за этого пользователи могли жаловаться на проблемы с доступом к интернету 24 января.
По данным ведомства, сбой обнаружили специалисты Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования Роскомнадзора, пишет «Интерфакс». Сотрудники «Мегафона» оперативно устранили неполадки «в кратчайшие сроки». При этом в РКН уточнили, что проблемы возникли «на зарубежных стыках компании с европейскими сетями связи».
Ситуацию также прокомментировали в «Мегафоне». Как сообщили в компании, возможные проблемы с доступом к отдельным зарубежным сайтам и сервисам происходят по причинам, которые не зависят от оператора, подчеркивает РБК.

Жалобы на работу сети стали поступать в районе 11 часов по московскому времени 24 января. По данным сервиса «Сбой.рф», это коснулось множества сайтов, а также работы основных операторов и провайдеров. Однако наибольшее количество жалоб было связано именно с доступом в интернет у «Мегафона». В Роскомнадзоре добавили, что сбои на других сетях операторов специалисты не фиксировали.
Неполадки, которые произошли в пятницу, оказались не единственными за последние недели. Схожая ситуация наблюдалась в начале января, а спустя чуть больше недели пользователи по всей стране столкнулись с очень крупным сбоем. В течение непродолжительного времени пользователи не могли попасть на большинство крупных сайтов. Причем это коснулось не только зарубежных ресурсов, но и ряда отечественных. Подробности о том, что произошло и что могло стать причиной, можно прочитать в материале Hi-Tech Mail.
Помимо этого, россияне страдают от хакерских атак. Ранее стало известно, что злоумышленники получили доступ к базе данных клиентов «Ростелекома». Сделать это удалось из-за «инцидентов информационной безопасности» одного из подрядчиков компании. При этом в Минцифры отметили, что чувствительные данные не утекли в сеть. Специалисты уже работают над повышением защиты этой части инфраструктуры, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.