
В работе интернет-провайдера «Ростелеком» произошел сбой. Об этом пишет «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Роскомнадзора.
В ведомстве заявили, что специалисты Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования зафиксировали рост жалоб абонентов. Их количество увеличилось 31 января примерно в 10:45 по московскому времени.
Согласно предварительным данным, причиной неполадок стал сбой на инфраструктуре оператора. Более подробная информация в настоящее время уточняется.

По данным мониторингового сайта Downdetector, за час на неполадки пожаловались сотни пользователей. Больше всего сообщений поступает из Чувашской Республики (12%), Нижегородской области (9%), Мурманской области (7%), Ульяновской области (6%) и Удмуртской Республики (3%). Клиенты отмечают, что столкнулись с перебоями и не могут воспользоваться домашним интернетом.
За последнее время жители России не раз жаловались на проблемы с доступом в сеть и работу популярных сервисов. Например, в конце января произошел сбой в Telegram. Пользователи сообщали, что у них не загружались медиафайлы, а также не приходили сообщения. За несколько дней до этого неполадки возникли в работе социальной сети TikTok. Однако специалисты выяснили, что это затронуло не только россиян, но и людей из других стран по всему миру.
Помимо этого, 24 января были проблемы у клиентов «Мегафона». Как объяснили в Роскомнадзоре, это было связано со сбоем на инфраструктуре. При этом в пресс-службе оператора подчеркнули, что возможные проблемы с доступом к зарубежным ресурсам вызваны причинами, которые не зависят от компании.
Крупнейшим инцидентом за последнее время остается случай, который зафиксировали 14 января. Вечером во вторник пользователи по всей стране ненадолго остались без доступа к большинству популярных сервисов, приложений и сайтов. Это коснулось как зарубежных ресурсов, так и ряда российских. Подробности о масштабных неполадках, возможных причинах по мнению экспертов и реакции Роскомнадзора можно узнать в материале Hi-Tech Mail.