
Google продолжает удивлять пользователей своими инновациями. На этот раз компания представила новую функцию под названием «Спроси меня» («Ask for me»), которая использует искусственный интеллект для звонков различным поставщикам услуг от вашего имени. Цель функции — помочь пользователям получить информацию о наличии товаров и ценах, не тратя время на телефонные разговоры.
Функция «Спроси меня» доступна для пользователей, участвующих в экспериментальной программе Search Labs. Чтобы воспользоваться ею, достаточно выполнить поиск по локальным услугам, например «замена масла» или «маникюрные салоны поблизости». После этого появится опция «Спроси меня» с кнопкой «Начать».
Далее пользователю нужно будет ввести детали запроса с типом услуги (например, «замена шин», «французский маникюр» или «дизайн интерьера»), а также указать временные рамки. После этого ИИ Google обзвонит местные организации и магазины, соберет информацию о ценах и доступности и отправит вам сводку.
Идея функции проста: сэкономить время пользователей. Многие люди не любят звонить в колл-центры компаниий, особенно если приходится долго ждать на линии. Новая функция избавляет от этой необходимости, автоматизируя процесс.

К слову, «Спроси меня» — не единственная разработка Google, направленная на упрощение взаимодействия с персоналом колл-центров сферы услуг. В прошлом году компания запустила сервис «Поговори с живым представителем» («Talk to a Live Rep»), который звонит в компанию от вашего имени, ждет на удержании и перезванивает вам, когда оператор становится доступен. Это избавляет от необходимости слушать музыку на линии часами.
Кроме того, корпорация недавно представила персонализированный аудиосервис «Daily Listen», который помогает пользователям оставаться в курсе последних новостей с помощью ИИ-подобранной ленты.
Чтобы получить доступ к функции «Спроси меня», нужно зарегистрироваться в экспериментальной Google-песочнице Search Labs. Функция работает как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах.
Если тестирование пройдет успешно, новый сервис обзвона может стать доступным для всех пользователей.
Читайте также нашу статью о том, как нейросеть от Google научили делать диаграммы из электронных таблиц.